Часть 2

2 0 0
                                    


 В лесу было довольно тихо, пока я и ворон не услышали шорохи за деревьями. «Эй, здесь кто-нибудь есть ?» На мой вопрос последовала тишина. Медленными шагами подходила к толстому дереву с огромными листьями. Ворон сел на одну ветку и в одно мгновение в него выстрела девушка в маске из шарфа, прикрывающая нос и губы в длинной тунике в капюшоне из лука. Я сильно испугалась за ворона и за себя тоже, мне стало не по себе, бежать не хотелось, только лишь понять что произошло ...его больше нет, но кто эта девушка, которая стала приближаться ко мне, целясь в меня стрелой ? Когда сзади уперлась в другое дерева, она сняла капюшон, убрала шарф и дальше все произошло неожиданно.

«Какая же ты жалкая.» Ее глаза похожи на мои...Она смотрела на меня, словно копия...отражение. Что заставило так это отражение разозлиться? Почему она здесь и убила ворона? Все эти вопросы беспокоили сердце, что билось со скоростью света. И в тот миг она вырубила меня, ударив по лицу. Дальше сплошная темнота, кто-то бродил возле меня...слышны звуки сапог, я смогла угадать по стуку ботинок. Свет стал отражаться на меня, я увидела вновь ее. Она стояла с ножом в руке, словно принялась резать тело. Сердце снова стучало с бешеной скоростью. «Чего тебе нужно?» Сначала она рассматривала свой нож, затем злобно посмотрела на меня, откликаясь на заданный вопрос.

- Что мне нужно? -Я сглотнула слюну. -Ты разве меня не помнишь уже? - О чем она? Во мне промелькнули образы...

Лес, океан и как девушка прыгает в озеро, она кричит о помощи, потому что тонет. Я видела такое зрелище, но откуда это воспоминание ? Та девушка, которая утонула передо мной? - Вижу, начинаешь вспоминать, какое облегчение — Она не была похожа на злодейку, скорее родной что-ли, только не пойму кто в ней живет и куда мы попали.

- Я не знаю что все эти образы внутри меня значат. Никто не смог спасти и теперь ты мстишь ?- Девушка на секунду обратила внимание на мой взгляд, быстро подошла ко мне и сделала рану на плече своим ножом, как будто вот сейчас потеряю сознание. Резкая ноющая боль появилась в голове - Ай, что ты делаешь?

- Я могу продолжить дальше, ты предала в тот день, когда я тонула — серьезным тоном девушка разговаривала со мной и не желала останавливаться, выплескивая свою злость на меня своим ножом до тех пор, пока нож не отпустила на пол. Падая вниз холодное оружие разлетелось на кусочки на полу с треском, будто он являлся зеркалом.

Дикая ЛиннетМесто, где живут истории. Откройте их для себя