Pov. Louis
Я уже четвертый год живу в этой коммуналке один и тут мне хотят кого-то подселить.
Спасибо, не надо. Мне одному замечательно живется.
Если посмотреть в окно, то можно заметить пару темных тучек. Значит, вероятнее всего, сегодня пройдет небольшой дождь. Обычно я люблю дождь, даже можно сказать, что у меня какая-то мания на дожди. Эти капли так и манят. Я всегда, как видел тучу, ну или что-то предсказывающие дождь, то я брал с собой книжку и шел на мою одинокую лавочку. Но, видимо, не сегодня. Утренняя новость, испортила все мое настроение.
***
Меня зовут Луи Уильям Томлинсон, мне двадцать один год.
Один я живу с семнадцати лет. Четыре года назад я поссорился с моей матерью.
Мы оба настолько высокомерные, что первыми точно не будем мириться. Вот так и живем.
У меня остался только отец, и то он только высылает мне немного денег. Иногда ради приличия может позвонить, да и все. У него свои проблемы, он променял маму на какую-то молоденькую сучку. От нее у него родилась дочка. На фотографиях я видел как он светился рядом с ней. Видимо, с ней ему лучше.
Мама тоже время зря не теряла, нашла какого-то хахаля.
Как мне говорили сестры, она беременна и снова ждет близняшек. Я был единственным парнем в семье, несчитая отца. Но отец не считает меня парнем. Я гей.
Надеюсь ко мне подселят какого-нибудь урода, а то вдруг я влюблюсь в него. Хотя, думаю, я больше никогда никого не полюблю. Меня много раз предавали самые близкие мне люди.
Теперь я разучился доверять.
Моя квартирка, ну теперь уже не только моя, очень старая. Она находится в маленьком двух этажном доме.
Хоть денег у меня достаточно, я не стал снимать нормальную квартиру, только из-за того, что другие комнаты смогут снимать разные люди. Я не люблю общество. Я отдаленный от мира. Я не делаю селфи, я читаю книги. Я не хожу по клубам, я сижу дома.
Я ненавижу людей.
Хоть в чем то я пытаюсь не отставать от мира, я очень люблю слушать музыку. Но ни какие-нибудь, миленькие группы, по которым сохнут маленькие девчонки.. А например, The Beatles, Arctic Monkeys.
Еще я очень люблю заниматься музыкой. В моей крохотной комнате с облезлыми обоями стоит небольшой лаковый рояль черного цвета. Он мой лучший друг. Да, да, я не шучу. Я могу разговаривать с ним часами. Иногда мне кажется, что он понимает меня. Но, увы, я, наверное, спятил.
***
Уже завтра ко мне должен заехать мой новый сосед. Надеюсь, он будет тихоней. Не будет ходить на вечеринки, а потом будет приходить в хлам пьяный с какой нибудь шлюхой, и всю ночь будет трахать ее, издавая разные звуки из-за чего я не смогу уснуть. Уснуть мне очень трудно, ибо я думаю о смысле жизни или чтобы было если б я помирился с мамой, ну короче о всякой фигне.
С мамой я точно первый не помирюсь. Зная ее она тоже не помирится. Мы как два упертых барана с одинаковыми характерами.
Друзей у меня нету, когда то были, но увы мы переехали и все мои друзья остались в другом городе. Из-за этого я до сих пор ненавижу отца, если б не он, я б возможно сейчас не жил в коммуналке. Я ходил бы с друзьями в клубы, тусил всю ночь, принимал наркотики, но увы я изменился, я не такой.
Еще в другом городе осталась моя первая любовь: Сара. Мы друг друга любили, даже планировали нашу свадьбу, со всеми мелочами, но планы изменились. В моей голове до сих пор ее заплаканные глаза, когда я уезжал, а она бежала за мной, но я не мог ничего поделать. И с этого момента я поклялся, что больше никогда не буду никого любить.
Недавно, я нашел Сару в интернете. Она очень изминилась, но сейчас она мне уже не нравится. Меня больше впечатляют мальчики. Бывает иногда может и девочки впечатлить, но это бывает очень редко.
Вот так вот я живу.
________
Мой новый фанф. Давно мечтала написать про Ларри, но никакие мысли в голову не лезли. Вот недавно идея в голову пришла. Решила попробовать. Мне важно ваши мнения, насчёт этого фанфики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Neighbor - Gay (Larry)
FanfictionЧто же будет если к человеку, отдаленного от мира, подселить самого громкого парня в этом городе, так, к тому же, они оба были нестандартной ориентации.