5.

669 50 7
                                    

-Сыночка, моя родненькая. - кричала моя мама, встречая на пороге.

-О боже мама, перестань. На нас смотрят люди. - она все также продолжала расцеловывать меня в обе щеки. - Мама, я уже не маленький. - пробубнил я и она меня наконец-то отпустила.

Но тут на меня налетела толпа разъяренных детишек. В них, я увидел лица, моих маленьких девочек: Физзи и Лотти, Фиби и Дейзи. Чуть дальше них стояли еще мальчик и девочка, лет так трёх.

Я позвал их к себе и крепко обнял. Все таки, они тоже мои брат и сестра. Буду казаться для них милым старшим братиком. Они еще маленькие и не понимают, что такое ориентацию. И кто такие геи. Думаю Физзи и Лотти стыдно ходить со мной, куда-то. Ведь весь город знает, что я по мальчикам, а это у нас не принято.

Ох, чувствую сегодня день будет долгий. Не привык уж я, к огромному вниманию. А тут сразу всё внимание ко мне. И к тому же тяжелый.

А я даже еще не знакомился, с маминым новым хахалем. Надеюсь он не будет расфуфыренный пидорок, и не будет судить меня за мою ориентацию.

Я аккуратно переступил порог дома. И сразу же мне в нос бросился ядкий запах горелого. Я начал оглядывать первый этаж, чтобы понять откуда эта вонь.

Я перевел взгляд на левую часть квартиры. Где по видимости находится кухня, ну или столовая.

Там стоял высокий накаченный мужчина. И готовил какую-то стряпню.

Я не смог сдержаться и начал дико ржать. Нет, ну я сам конечно готовлю. Но, я готовлю не в длинной шапочки, какого-то "элегантного повара" и при этом в фартуке с милыми пончиками. Да, он еще припевал, какую-то миленькую детскую песенку, постукивая пальцами, ну пока не заметил меня.

А этот мужик мне уже нравится. Будет над кем поиздеваться. А то раньше все издевались надомной , а мне не над кем было, даже пошутить, ибо друзей нихрена не было. Ну понятно, кто хочет с педиком то дружить.

А я все ржал и ржал.

Пока, не увидел взгляд мамы на меня аля-ты-даун-чтоли-хватит-вести-себя-как-мудак.

Я еще раз посмотрел на него, и уже попытался не смеяться. Но некоторые смешки, все таки выдавали меня.

И неожиданно для меня, он сам начал смеяться. Но что же, мне не оставалась делать, как подхватить его и тоже заливаться громким смехом.

Теперь мама на нас двоих смотрела аля-вы-дауны-чтоли-хватит-вести-себя-как-мудаки.

-Все хватит ржать, быстро за стол. - разъяренно крикнула мама-халк и мы как послушанные собачки побежали за стол.

На столе стояло кучу всякой еды. И мой живот предательски заурчал.

Давненько-то, я нормально не ел. Обычно моя еда, это: фастфуд, пицца, пончики и разная стряпня.

А тут, и сочное жирное мясо и рыба. Очень много  разных салатов и мое самое любимое блюдо. Это картошечка. Ммм, а когда она с укропом, прям зе бест.

Из раздумий меня вывел голос мамы.

-Что стоишь, вон иди садись между Лотти и Физзи. - проговорила моя матушка, все еще нося, разные блюда. Да, сколько же их тут? Тысяча? Миллион? Миллиард? А дальше, я не помню, что там идет?

Я сел за стол и стал ждать, пока все усядутся. Бля, скоро они уже. А то есть хочется не выносимо. Как будто год не ел.

Уже все сели, кроме чувака в фартуке с пончиками. Минуты длились, как года. И вот, он наконец-то садиться. Я поблагодарил Бога за мои мольбы.

Он прочитал, какую-то молитву и перекрестился. Мать моя, и сестры мои тоже перекрестилась. Ну я тоже перекрестился. Ну потом оказалось, что я это сделал не той рукой.

Ну мне можно ошибиться, я же не верующий.

И вот спустя миллиарды лет, мы преступили к еде. Я старался есть аккуратно, не помогая руками. И конечно не чавкать.

Из едной эйфории меня вывел голос маминого хахаля.

-Ну как у тебя на личном фронте? Девушка есть? - спросил он, жуя салат.

Блять, блять, блять. Мать ему не сказала. Я в жопе. Если я ему сейчас скажу, что я гей, то он подавиться салатом и умрет от удивления.

Ну ладно надо решиться. Сейчас или никогда.

-Эм, я гей. Мама разве тебе не сказала? - на одном дыханье, ответил я. А он всё так же продолжал есть. -Тебя это не удивляет?

-Нет, что тут такого. В Америке, на каждом шагу геи. У меня даже один из младших братьев гей. - спокойно сказал он, продолжая есть.

Фухх, пронесло. Я то думал, что сейчас получу инфарк. Хорошо, что он отнесся к этому, не как мой отец.

____

Знаю, знаю. Главы выходят оч редко. Времени вообще нету. Лето все таки. Надо посмотреть кучу сериалов. Постараюсь писать, хотя бы раз в три недели. Комментируйте, господа.

My Neighbor - Gay  (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя