Вот так вот я живу.
***
Вот уже сегодня должен приехать мой новый сосед. Не знаю , но я немного волнуюсь. Хотя зачем мне волноваться, мне насрать. Кто будет, тот будет.
Я сидел и смотрел мой любимый сериал: Американская история ужасов. Я даже забылся, что сегодня должен приехать мой сосед. Я очнулся только тогда, когда в дверь дрезвонили, уже раз сотый.
-Да, иду я. - крикнул я и не хотя поплелся к двери
Когда я открыл дверь, я увидел симпатичного кудрявого мальчика с большими зелеными глазами. На нем была одета ярко оранжевая шапка, из которой не опрятно торчали непослушанные кудри.
-Ну наконец-то. - грубо сказал он и оттолкнув меня прошел в квартиру. После этого мое отношение к нему поменялось. С виду вроде милый, а на самом деле очень грубый. И как раз из-за этого, я не люблю знакомиться с людьми, потому что, в через какое-то время, они всё равно тебя оттолкнут.
-Твои ключи на тумбочке, верхняя полка в холодилнике. Мою еду не трогай, а хотя ты ее не найдешь. - как можно холоднее сказал я и пошел в свою комнату
В комнате я читал книгу, смотрел сериалы и конечно ел, но в горле пересохло и мне очень захотелось пить. Придеться выходить и наливать себе чайка.
А что если я его увижу?
Нет, Луи не бойся, иди.
Нет, а вдруг он начнет меня обзывать.
Не начнет, иди. - спорил я сам с собой, как чокнутый.
Я вышел и типо усталой походкой поплелся на кухню. К моей радости там никого не было, вот и хорошо, осталось только чаек налить, и опять валить в комнату.
Я налил чай, и стал медлеено разворачиваться, но тут то было. Передо мной стоял мой сосед в одних штанах и рылся в своем телефоне. Он наверно меня не увидел, и, когда поднял свои глаза, сказал:
-Блять, ты что так пугаешь. Не надо так резко появляться.
Я не ответил и просто пошел в мою комнату.
Конечно у него хорошое тело, а эти татуировки, которые аккуратно вычерканы на его особо заманчивом месте. На прессе. Черт, я даже возбудился, когда думал о его мегенаипрекраснейшем теле. Самому аж смешно. Возбудился от какого-то мальчишки, которого вижу второй раз в своей жизни. Молодец, Луи, так держать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Neighbor - Gay (Larry)
FanficЧто же будет если к человеку, отдаленного от мира, подселить самого громкого парня в этом городе, так, к тому же, они оба были нестандартной ориентации.