6.

684 47 3
                                    

Мы наконец наполнили свои желудки едой и решили пойти посмотреть при светлейший ящик.

Охх, как давно, я не смотрел нормальный телевизор. Обычно это ящик, примерно семидесятых годов, а тут плазма, выпущенная всего лишь год назад, может поменьше.

Интересно, что там делает Гарри. Хотя, зачем, я о нем думаю. Не буду забивать свои мысли, какой-то дрянью.

Лучше, поинтересуюсь как там в Мире футбола. Раньше, я просто зависел от него. Но времена меняются.

-Что там в футболе твориться? - поинтересовался я у ... Блять, я не знаю, как его зовут. Черт, черт, черт. Ладно, буду обращаться на вы, а когда с мамой останемся одни, спрошу как его все таки зовут.

-Дэн, принеси пожалуйста мне чая. - как чувствуя сказала матушка

-Ага, дорогая - ответил он. Может он педик. Имя такое Дэн. Гейское какое-то. А может мама, это тип прикрытие, ну, чтоб никто не понял, что он гей. Вдруг он ворвется, ко мне ночью и изнасилует меня, как почти это сделал Гарри. Вот снова. Опять думаю о нем. Черт с ним.

-Сынок, ты останешься на ночь? - поинтересовалась мамка. -Даже не знаю. Наверно не удобно будет - пробубнил я, сново вспомнив о кудрявом ублюдке.

-Оставайся, я тебе постелю в твоей комнате. - проговорила она. Воу, тут еще и моя комната осталась. Хочется мне на нее посмотреть. -Ну хорошо - тип скромно ответил я

-Мам, я пойду посмотрю свою комнату. - сказал я и пошел наверх

Я тихонько приоткрыл дверь и она противно заскрипела. Давненько тут никто не бывал.

На невысоких голубых стенах, висели разные красочные постеры "Марвел".

На невысокой пыльной тумбочки стояла наша семейная фотография. Я улыбнулся, вспомнив те времена.

Я перевел взгляд и другую сторону комнаты и увидел мои две страсти детства.

Там стоял мой кубок, который, я выиграл в седьмом классе. Тогда, я еще был хорошим учеником, у меня было все. Хорошие родители, друзья, школа. Я был капитаном школьной футбольной команды, но в один момент, все может изменится.

Иногда хочется, что бы все исчезли, что бы оставили тебя на всегда, но одновременно хочется, что бы тебя поддержал тот человек, который тебе не безразличен. Но он не придёт и не поможет. Он будет с другим, он будет ему говорить слова поддержки, ласки, любви, заботы. А ты будешь лежать дома и плакать в подушку. Тебя никто не услышит. Потому что ты тот, который отличается от всех, который по своему особенен. Но ты тот, у которого больше всего ран на сердце, тот который любит...по-настоящему...Не тот, который играет, не тот, который шутит. Ты особенен и ты это должен знать. Но тебе никто этого не скажет. Почему?Потому что на свете нет такого человека, который поверит в тебя, поверит в твою мечту и осуществит её, который поддержит в любую минуту и секунду, который посоветует как поступить, который всегда поможет решить все твои проблемы, которому ТЫ СМОЖЕШЬ ДОВЕРЯТЬ, как себе, который никогда не бросит, который полюбит тебя таким, какой ты есть и не заставит тебя изменится, которому будет не наплевать на то, что ты чувствуешь к нему, который согласится с твоим мнением или же выскажет свою точку зрения, но сделает это так, что ты не обиделся, который не заставит тебя страдать и лить слёзы, который сделает тебя счастливым.

А второй страстью был синтезатор. Помню, когда я был помладше, я любил сочинять разные мелодии. Где-то даже была книжка с нотами.

Из раздумий о прошлом, меня вывел звук вибрирующего телефона в заднем кармане джинс.

-Ало.

-Ты где? - услышал я хриплый голос на конце трубки.

______

Крч фантазии нету. Продолжение говняненькое. Прям интриганка я.

Комментируйте, господа!

My Neighbor - Gay  (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя