-Луи меня зовут, Луи. - тихо ответил я
***
-Ммм, Луи хорошие имя. - пробубнил Найл -Но у меня есть Зейн, -с улыбкой закончил он
-Ну ладно мы пошли, нам пора. - пытаясь поднять Найла сказал Зейн, пока Найл пялился на что-то взади меня.
Я резко развернулся, а там стоял Гарри и корчил рожицы. Он был в стельку пьяный
Они ушли, и Гарри сразу поменялся в лице. Он набросился на меня как, какой то зверь, и начал пытаться сорвать с меня одежду. Он видимо накурился, какой-то травки, ну или ему подсыпали виагру, ибо даже через его широкие штаны, я мог увидеть очертания его члена. Внизу живота, неохотно потянуло. Я пытался оттащить свою жирную задницу от него, но все было напрасно.
Первым делом он смачно разорвал мою дизайнерскую футболку с логотипом какой-то группы.
Он посмотрел на мой небольшой животик, и слабо усмехнулся. Ой, ну да блять, твой шикарный торс не сравнится с моим животом.Ну хоть в зиму не пропаду.
Из моих же мыслей меня вывели, чьи-то тонкие губы, которые аккуратно скользили по моему телу, все ниже и ниже.
Но когда он спустился, ну уж слишком низко. В моей голове промелькнула мысль, что он рили хочет меня трахнуть. И Я не на шутку испугался. Мои руки сами потянулись к его плечам и начали по тихонько отталкивать его. Но он не отступил. Его губы прильнули к моим соскам, и он начал аккуратно посасывать мои сосочки, при этом немного покусывая. И боже, это было настолько прекрасно. Может быть, только из-за того, что я девственник, это было настолько прекрасно. Я изо всех пытался не показывать свое наслаждения, но окончательный стон, все таки выдал все.
Когда он все таки отлипнул от сосочков и, он потянулся за ремнём своих брюк. Я понял, что мне дают шанс сбежать. Но, как только я вышел из своих мыслей, я понял, что потерял его. Гарри уже нависал надомной, только уже без штанов.
Я посмотрел на его тело, и понял, что мы оба лишь в одних боксерах. . Мои глаза начали разглядывать его голый накаченный торс. На его прессе красиво красовалась большая бабочка, рядом с ней оставшиеся татуировки, казались почти незаметными.
Он потихоньку начал стягивать свои боксеры. И когда с ними было покончено, он потянулся за моими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Neighbor - Gay (Larry)
FanfictionЧто же будет если к человеку, отдаленного от мира, подселить самого громкого парня в этом городе, так, к тому же, они оба были нестандартной ориентации.