7. Первая неделя.

160 5 1
                                    

Спустя неделю мы с Карлом хорошо поладили. Но после того раза мы не пили. Было страшно снова проснуться как в тот день. Мы спокойно сидели обедали.
- Слушай Карл, а тебя дома искать не будут?
- Нет, но я сегодня хотел туда сходить. Пойдёшь со мной?
- Конечно)
- А ты не боишься зато что Келли убьёт тебя?)
- А ты собираешься притворяться что мы с тобой не пара?
- Я собираюсь её бросить.
- Ну тогда мне не следует бояться - Я поцеловала Карла и пошла собираться.
И вот мы наконец то пошли к дому Галлагеров. Чувствовала будто на ринг иду. Страшно было как то. Карл это заметил.
- Не бойся Солнце, всё будет хорошо) - И после этих слов он меня поцеловал в щёчку.

"Спустя пол часа"
- То есть ты меня бросаешь ради этой шлюхи?
- Успакойся наконец и не говори так на Эмили!
...
Что сказать мы ушли от туда со скандалом. Прийдя домой я достала из холодильника вино.
- Будешь?
- У тебя стресс?
- Тут быстрее откинешься, чем стресс получишь. Ну так будешь?
- Наливай)
Мы не пили до потери расудка. Но сказать что мы были одыкватны этого не для сказать!

"На следующий день"
Я решила пойти к Доминик и пообщаться с ней.
- Привет Эмми, проходи.
- Привет Дом.
- Рассказывай как там у тебя дела?
- Могло бы быть хорошо. Но не хорошо
- Рассказывай на чистоту! Что случилось?

После этого я ей рассказала всё что у меня накопилось. Эта грёбанная Келли портит мне жизнь!
- Ну что сказать я в шоке Эмм.

"Время 14:12"
- Ладно Дом я пойду. На верно Карл уже проснулся.
- Хорошо пока)

Мы обнялись и я пошла домой. Но не может же мне так повести что ничего не случиться! По дороге домой я увидела Келли. Которая обматерила меня и пошла как ни в чём не бывало..

Галлагеры И Милковичи Место, где живут истории. Откройте их для себя