9. Походу всё..

117 4 0
                                    

Я говорила что нам было по 17 лет? Ну теперь вы знаете) Что я могу сказать? Каким то волшебным образом в нашей жизни появилась Кэсседи. Она знает что мы встречаемся с Карлом. Она хотела нас разлучить и у неё это вышло) В какой то из "обычных дней". Я просто скажу что мы расстались, ведь ему теперь нравиться Кэс. После этих слов он собрался и ушёл.

*Всё? Но за что он так со мной? Почему это всё случается со мной?* Эти мысли крутились у меня в голове пока я резали себе руки. Не знаю было ли это правильное решение. Но в тот момент мне было похуй.

С тех пор когда мы расстались прошло несколько месяцев. Мне стукнуло 18 и я надеялась что всё будет хорошо. Правда я об этом надеялась ещё когда встречалась с ним.. Блять я до сих пор не могу выкинуть его из головы! Ну конечно я же каждый день прихожу к Галлагерам, и пока жду Софи что бы свалить из дома, я наблюдаю за это "парочкой". Бесит это уже всё! Я скоро вскроюсь обещаю.

Моё 18-летие я не праздновала типо, ну зачем? Ладно, проехали. Но в этот день я знала с кем я хочу его провести. С девочками. В итоге: я предложила когда всё более менее лягут спать, я, Софи, Мэнди, Дебби, Фиона и Ви пойдём купаться в бассейне за их домом. Было круто что у меня др летом.

Ну вот настал наш час. Кэсседи ушла домой и последний кто не спал (то есть Карл) ушёл спать. В это время мы как агенты под прекрытием пошли в бассейн. Сняв одежду под которой находились наши купальники. Дебби залезая в бассейн сказала.
- Как Карл мог тебя бросить если у тебя такая шикарная фигура?
- Да, Эмми расскажи! - сказала Фиона
- У вас был секс? - спросила Ви
Все залезли в бассейн.
- Был.
- И он не запомнил твою фигуру. Или вы в темноте занимались? - спросила Мэнди
- Это было по пьяни, вот он и не помнит!
- Всмысле? Серьёзно? - удивилась Дебби
Я лишь кивнула головой.
- Афигеть - сказала Фиона - жаль, а вы были идеальной парой!
- Плюсую
- Не плюсую, а умножаю
- Согласна
- Да ладно вам уже. Расстались и расстались.
- Ну ты же его до сих пор любишь? - спросила Мэнди
- Ага, жаль он меня нет
Дальше мы обсуждали всё что угодно, но девочки не хотели затрагивать больше эту тему. Единственное чего мы не знали так это то что Карл всё слышал, ведь он не спал в отличии от остальных.

*У неё и вправду ахуенная фигура? Она меня любит до сих пор? Я думал она меня возненавидела давно..* Это всё крутилось у Карла в тот момент в голове.

"На следующий день"
Пов: Карл
- Всём доброе утро.
- Привет
- Доброе
- Ага
На кухне были только девочки, пацаны куда то уматали уже.
- Как вчера потусили?
- В каком смысле "потусили"? - спросила Софи заваривая кофе.
- В прямом. Я всё видел и слышал.
- Ты ещё не спал? - спросила Фиона
- А должен был? Ладно можете не отвечать, мне пора, я пошёл.

- Девочки, как думаете он слышал о признании Эмили в любви? - Дебби боялась за подругу.
- Будем надеяться на лучшее. - сказала Софи
- Ага, что он ничего всё таки не слышал - сказала
Фиона

Галлагеры И Милковичи Место, где живут истории. Откройте их для себя