Правда это всё было год назад.. Как то грустно стало. Знаете я даже как то скучаю. Нам было по 16 лет. А в этом году нам будет по 17. Сегодня было 14 февраля. Это был крутой праздник. Так как у нас всех есть половинки. Я проснулась у Галлагеров. Спустившись вниз на кухню там были одни девочки.
- А где все пацаны? - удивилась я
- Хрен знает, я проснулась раньше всех, но нигде их не нашла - Фиона всегда рано встаёт.
Спросите кто там был из девочек? Я, Софи, Фиона, Дебби, Мэнди и Карен.
- Ладно я пойду - у меня появился план
- Стой ты к.. - но Дебби не успела договорить так как я уже ушла.
Да я попёрлась в пижаме. Ну всё же ок)"Спустя 26 минут"
- Я снова с вами)
- Оп вернулась - С усмешкой сказала Мэнди
- Агааа) Смотрите что у меня ЕСТЬ - в руке у меня был пакет.
- Оооооп ставьте чайник!) - я достала из пакета 2 торта в виде сердечка💓
- Оооо это тортики - сказала Карэн
- Ааааагаааа - )
- А с каким вкусооом?) - Деббс тоже обожала тортики
- Манго и Маркакууууяяя
- ууууиии - все девчонке были рады.
Мы попили чай после чего я заметила что у нас красные языки.
- Дееевооочкиииии)
- Что случилось?
- А вы посмотрите на свои языки)
После чего я им дала зеркало и мы посмеялись.*Вечером*
Вот уже и вечер а мы в кругу тех же девчёнок уже 2-ой час разговариваем пьём "пиво" и находимся в не трезво состоянии (На самом деле это были лишь бутылки от бухла, у кого там был чай, у кого газировка).
- Так девочки пора по домам! - сказал Карл
Мальчики были расстроенны тем что им так и не удалось провести ужин. Каждый из пацанов закинул к себе на плечо свою красотку, и кто куда разъехались.'Спустя 7 минут'
Мы едем в машине.
- Ппц нельзя было вчера напиться или завтра.
- Карлик не возмущайся ты так. Всё же хорошо)
- Ага, хорошо...
И вот мы приехали к дому.
- Так Карлик - я взяла и поцеловал его
- Стоооп я сейчас не понял. Ты трезвая? Нахера был весь этот цирк?
- Ну ладно, ладно. Мы хотели поболтать по душам ну и что бы вы точно не лезли в наши разговоры мы решили прикинуться пьяными.
- Ахренеть, ладно за мнооой! Но сначала - он повязать мне повязку на глаза.
- Пасиба
- Не за что)
- Так,... окуратнее не упади...
Мы зашли он открыл мне глаза я была В ШОКЕ. На столе был рамонтик горели свечи, стояло вино. Ни когда бы не подумала что Карл может быть романтиком. Да конечно это не был столик в ресторане. Но я была очень рада даже этому)
Это был праздник даже по лучше дня рождения... Ну а дальше мы всё знаем что происходит после "Романтического ужина)"....__________________________________________________________________
Хотели бы вы что бы я рассказали как остальные провели этот день? Оставляйте отзывы и всякое такое в коментах)
Всех love💓💋💓💗💓💞💋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлагеры И Милковичи
FanfictionЭто история связана не только с "Бесстыжими". Добро пожаловать всем кто шарит за это (и тем кому интересно). Не знаю на сколько большому количеству человек это понравиться. Оставляйте отзывы и ставьте звёздочки (если понравиться) ДИСКЛЕЙМЕР: "Совпа...