11. Школьные проблемы

151 4 0
                                    

"Спустя 2 дня"
Я пришла к Галлагерам, ведь надо было переться в школу. Зайдя на кухню там был один Карл.
- Привет, а где все?
- Ну смотри - начал он - Девочки собираются, Фиона на работе, Лип в универе, Йен у Микки либо на пробежке.
- Понятно, я сделаю кофе?)
- Да, конечно.) Слушай можно вопрос?
- Задавай)
- Правда что у тебя шизофрения?
- Держи - Я протянула ему рюкзак.
Открыв его он увидел странные книги, стрёмные рисунки и таблетки которые помогают снизить галлюцинации на некоторое время.
- Убедился?
- Сложно так жить?
- В какой то части да, в какой то нормально.
- Что обсуждаете?) - вот и Дебби с Софи спустились
- Мою шизофрению)
- У тебя шиза? - Дебби этого ещё не знала - Почему я узнаю всё самая последняя?
- Поверь мне, об этом даже Микки и Мэнди не знают. Поэтому вы троица избранных

После мы посмеялись и пошли в школу. Был уже 4 урок на котором мы писали контрольную. В какой то момент у меня начались глюки. Я видела чёрта в углу. Монстра который сидел на столе учителя (и это малая часть)
- Извините, можно выйти - я хотела поскорее принять таблетку.
- Нет, у нас контрольная работа.
Я недолго думая так как я её дописала взяла рюкзак и вышла из класса. Ребята догадывались что случилось. Учитель был в шоке от моего поступка. Мне было пофиг, я зашла в туалет и села к стенке.
- Извините, можно я за ней схожу, я уже подписала работу? - это был мой враг номер 1 Кэсседи
- Да, конечно только недолго!

Я была удивлена когда в туалет зашла она.
- Что ты тут делаешь?
- За тобой пришла.
Я в начала в рюкзаке искать таблетки
- Ни это ищешь? - в руке у неё были мои таблетки
- Откуда они у тебя?
- Не важно. Что бедненькой Эмили нужны таблеточки что бы не мерещился никто. Ахах ты думаешь я их тебе отдам? - после этих слов она достала из упаковки всё таблетки и смыла их в унитаз.
- Что ты сделала?
- Ахах то что должна была раньше. Испортить тебе жизнь - потом она ушла обратно в класс. До звонка оставалось ещё 10 минут.

- Учитель, я не смогла ничего сделать. Она заперлась в кабинке туалета и не хочет выходить.
Я написала Софи что бы она пришла ко мне, мне было хреного и без неё я не могу. Софи прочитала СМС
- Извините можно выйти? - Софи знала что Кэсседи врёт.
- Хорошо

- Эмми что случилось?
- Эта тверь смыла мои таблетки в унитаз.
- Вот же.. Может сходим к медсестре и ты попросишь справку?
- Она меня ненавидет ещё с 4 класса!
- Давай попробуем.

- О какие люди. Что на этот раз?
- Здравствуйте можете отпустить её домой? - начала Софи
- А она языка лишилась что говорить не может?
- Моя однокласница - Я не выдержала больше - выкинуть мои таблетки от шизофрении в унитаз! У меня всё плывёт перед глазами! Запасных таблеток у меня нет.
- Хорошо я выпишу тебе справку.
Она отдала мне справку и сказала.
- А ты Софи пойдёшь с ней, купите таблеток по пути и довели её до дома. Хорошо?
- Хорошо, досвидание

Софи зашла в класс и подошла к учителю с запиской.
- Хорошо, можете идти. На тебе Софи лежит ответственность не подведи!
- Хорошо - Она подошла к своей парте и собрала вещи.
Я слышала как Кэсседи смеётся со своими подружками по поводу меня.
Спустя некоторое время прозвенел звонок и мы наконец  пошли. За нами увизался Карл.
- Может чем то помочь?
- Ты с урока слинять хочешь? - я не хотела ничего говорить, у меня кружилась голова. Поэтому говорила Софи, спросите про Дебби? Она осталась дома. Решила прогулять. Что бы пойти погулять с подругами.
- Я просто хочу помочь!
- Раз хочешь помочь, то доведи Эмили до дома, а я пойду за таблетками.
- До чьего дома довести?
- До нашего.
После этого разговора мы с Карлом пошли домой, а Софи в аптеку. Пройдя в дом я села на диван.
- Эмми, тебе что нибудь нужно?
- Можно воды?
- Сейчас - он пошёл на кухню и налил мне воды. Не когда бы не подумала что он такой заботливый.
- А вот и я - вернулась Софи с таблетками
Я выпила две штуки и после 2-3 минут всё исчезло
- Спасибо вам)
- Ну ты же наша подруга) - они обняли меня
- Я говорила что вы лучшие?)
- Теперь сказала) - Софи была моей лучшей подругой, а Карл не знаю просто друг)

- Что тут происходит?) - вернулась Дебби
- Я страдаю шизой, а их я не знаю)
- Я вообще то твоя лп)
- А я твой парень)
- Этого я не помню! Хотя если только бывший)
- Вообще то настоящий)
- Мечтай дальше.

Уже вечер, всех нет. Лип в общаге вроде, Йен у Мэнди, а Фиона вроде у мужа. Девчонки тоже куда то делись. Вроде на ночёвку ушли.
- Ладно Карл, я наверное пойду. Больше никого не осталось
- Слушай давай всё же поговорим!
- Говори)
- Эмми прости меня. Я знаю что я идиот повёлся на эту Кэсседи. Прости, может мы сможем начать всё заново?
- Хорошо я тебя прощу. Но это твоя вторая и последняя попытка. Понял?
- Понял) Значит мы вновь вместе?
- Ага)...

🎉 Вы закончили чтение Галлагеры И Милковичи 🎉
Галлагеры И Милковичи Место, где живут истории. Откройте их для себя