Глава 1. Недобрый знак.

30 6 4
                                    

-Хвала Зоне! - воскликнул Гард, сбрасывая еловый лапник со старенькой Нивы.
Давно он не был в Зоне, да и не собирался возвращаться, но Зона манила, звала, и Гард не выдержал. На большой земле он был никто, - автослесарь в вонючем СТО! А здесь он Гард! Легенда Зоны! Ветеран!
Улыбка играла на загорелом лице, он представлял встречу в Баре, как обнимет старых друзей, как снисходительно будет улыбаться новичкам, слушая их горделивые рассказы.
Нажав кнопку стартера, он удовлетворенно хмыкнул, услышав уверенный ритм мотора. Да, пришаманить "батарейку" вместо аккумулятора была отличная идея. Смотри-ка, три года машина простояла нетронутая и завелась как новенькая.
Гард, откинул багажник и открыл ключом небольшой сейф. Размотав промасленные тряпки, с любовью достал свой старый добрый Абакан, и верный Стечкин. Сколько всего повидало это оружие, но бережный уход и ряд зоновских модификаций хранили их от времени - самого страшного врага.
Под ритмичное бормотание двигателя Гард разобрал оружие, привычными движениями удалил старую свалявшуюся смазку, вытер все до блеска и смазал свежим, принесённым с собой, маслом.
Здесь вблизи перехода ему ничего не угрожало. Это место он нашёл давно, ещё в свою первую вылазку когда был тощим безусым юнцом и пытался скрыться от призыва. Сейчас Гард со смехом вспоминал те дни. Подумать только: служба в армии ему казалась страшнее Зоны. Но, поверни он время вспять ничего менять бы не стал. Зона сделала его таким какой он есть. Зона приняла его, благословила, и не хотела отпускать.
Сев за руль, он разместил на торпедо новейший Велес, за который отдал не маленькую сумму, но детектор того стоил. Разработанный специально для автомобиля он за две сотни метров определял любую аномалию и прокладывал маршрут. Прошли те времена когда сталкеры ходили пешком. Подумать только, пара добротных берцев стоили как гранатомёт. А сейчас? Покрышки "студнестойкие" по две "медузы" за штуку.
Гард выжал сцепление и в этот миг над головой раздалось громкое воронье кар! "Добрый знак, зона приветствует меня!" - подумал сталкер и включил передачу.

***
Лиса еще никогда не заходила так далеко. Солнце было уже в зените, а она все шла и шла без остановки. Она не представляла что делать, куда идти. Сейчас она была ведо́ма одной лишь судьбой. Судьбой и Клыком который явно знал, что делает.
Лиса почти не знала других людей. К дедушке редко заходили гости. Был плешивый торговец в очках, очень болтливый и очень хитрый. Дедушка ему не доверял, но исправно продавал охотничьи трофеи. От Скряги, так звали торговца, она узнала, что где-то на северо-востоке есть Бар. Она не знала значения этого слова, но поняла, что это информационный и торговый центр Зоны. Пёс вряд ли мог знать про Бар, но бежал в нужном направлении и Лиса послушно шла следом.

Дитя ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя