- Лопни мои глазоньки! Это кто ж к нам колёса катит!
Низкий паренек в черной куртке отлепился от стены, выплюнул окурок и, радостно растопырив руки, пошел навстречу, появившейся из-за поворота, троицы.
- Клык, моё вам с кисточкой! - подойдя ближе, театрально расшаркался пацан, - давно тебя не было, поговаривали, что ты на Большую Землю свалил, а ты вона, жив - здоров, и даже упитан! - пацан заржал.
- Не суетись, Воробей, ты тоже смотрю живой и не покусанный. Все такой же - язык как помело?
- А хуле мне будет, ты же знаешь я то тут, то там чики-брики и в дамках.
- Это да, ты, Воробей, не пропадешь! - про то как ты долговцев умыл до сих пор байки ходят. Это ж надо было сынком генерала Коваля прикинуться и весь склад вычистить!
- Было дело, А хочешь хохму узнать? - Воробей понизил голос, - я этим моромоям не то что про сына наплёл, а и про самого генерала тоже!Хахаха ты прикинь? И они поверили! - пацан заржал в голос, Клык его поддержал. Напарник лишь усмехнуся, он крепко держал пленного со связанными за спиной руками и мешком на голове.
Воробей бежал перед ними спиной вперед.
- Клык, а это кто с тобой? А Рыжий где? Вы же всегда вместе были.
- Рыжий всё, откоптил своё Рыжий, храни Зона душу кореша. А это Псих.
- Воробей, ты чо шары с утра палёной водярой промываешь? - Псих сплюнул, - мы с тобой же два месяца назад лохов щемили на складах. Хера себе ты корешей забывать стал!
- О, Псих, так ты же тогда маску не разу не снял, как мне тебя узнать-то? - Воробей опять заржал, - по запаху разве что. Ха-ха-ха-ха. Запах всё тот же, Признаю.
- А это кто? - Воробей попытался снять мешок с пленника, но тут же получил по руке.
- А это, Воробей, не твое дело. Пахан-то у себя?
- Гудвин-то? У себя. Куда ж ему дется-то. - Воробей злобно сплюнул в сторону.
- Что так всё и дуркует?
- Вчера только Славку-Чихпыха запиздил до смерти. А за что спросишь? А я тебе отвечу! Прикурить не с той руки дал. Сука!
- Да-а, - Протянул Клык, - туго вам с ним приходится.
- И после этого я псих? - удивился Псих, - да я само спокойствие.
- Ну ничего, вот подарочек Гудвину ведем, думаю подобреет.
- Так а кто это? - Воробья разбирало любопытство.
- Узнаешь когда придет время.***
Темнело быстро. Гард несколько раз пожалел, что ввязался в эту авантюру. В кино он конечно видел, как умные собаки зовут человека следовать за собой, но обычно речь шла о повороте за угол, ну максимум за два, но ни как не марш-бросок по лесу.Пес подбежал и недовольно гавкнул. Дескать, ты чего остановился?
- Стемнеет скоро! Понимаешь? Я не вижу в темноте! - Гард поймал себя на том, что пытается с помощью жестов объяснить собаке свою проблему. Пес удивленно сел и, следя за жестикуляцией наклонял голову, то в одну, то в другую сторону.
- Ай, что с тобой говорить! - Гард снял рюкзак и уселся на поваленное дерево. - палку хоть принеси!
Пес сорвался с места и через минуту принес небольшую палку.
- Ты умеешь палку приносить? - приятно удивился сталкер. - Принеси много палок! - Пёс в ответ лишь гавкнул.
- Палку принеси! - повторил Гард, но пёс снова гавкнул, давая понять, что палку сначала нужно кинуть. - Не эту, другую, другую палку!
Видно было, что пёс старается понять. Он ложился, вставал, протягивал лапу, видимо перебирал все команды которые знал.
- Ладно, давай по другому попробуем. - Гард поднялся и направился на поиски дров.
- Смотри! Принеси дрова! - Гард нагнулся и поднял полено, - Принеси дрова! - он повторил процедуру, - принеси дрова, - он поднял следующую палку, - принеси дрова!
- Гав! - пес наступил лапой на следующую палку. Дескать, вот она бери!
Гард вздохнул и вернулся к поваленому дереву.
Через минуту весело потрескивал небольшой костерок.
- Принеси дрова! - на всякий случай повторил Гард и пес его понял.
Вскоре костер полыхал что надо, а рядом лежал изрядный запас сухих дров. Пес с интузиазмом притащил даже небольшое деревце. Гард похвалил зверюгу и потрепал его по ужасной морде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Зоны
FanfictionСлужба Безопасности Украины призывает к сотрудничеству всех добропорядочных и сознательных граждан. Докладывайте нам о всех известных вам случаях сталкерства! Только с вашей помощью мы сможем победить это уродливое явление. Не давайте возможности ма...