Майору не спалось. Он занял самую дальнюю комнату, сославшись на то, что от храпа профессора сложно уснуть, и теперь, лёжа в одиночестве, смотрел в темное окно и считал вспышки на горизонте. Где-то вдали за горизонтом над Саркофагом бушевал выброс, озаряя небо алым светом на многие километры вокруг.
Выбросы теперь были редкостью. Раньше они регулярно накрывали всю Зону каждые два три дня, а теперь бушуют только над саркофагом. То ли сила уже не та, то ли наоборот: копит силы чтобы раз в месяц так жахнуть, что выжить можно только в подземных укрытиях. Сомов прав. С зоной действительно происходит что-то странное.
Скорей бы уже разобраться с этим контрактом и вернуться домой. Он соскучился по семье. Хотелось поскорее вернуться домой, обнять их и наконец-то почувствовать себя в безопасности.
Связи с большой землей не было и майор не знал как там Ванечка. Сын родился с врождённым пороком сердца, и вот уже больше двух лет все деньги идут на лечение. С этого контракта должно будет хватить на пересадку, только бы долбаный очкарик не влетел бы куда-нибудь.
У майора опять нервно дернулись желваки на лице. Его раздражали ученые в целом и Сомов в особенности. От этих умников всегда одни беды, в этом Сергей не сомневался. Не было бы ученых так и катастрофы бы не случилось.
Зону он тоже ненавидел, хоть она и приносила ему стабильный доход. Также он ненавидел сталкеров, а за что их любить? Тащут с зоны всякую дрянь. Многие арты правда не работают за пределами Зоны, но помимо униальных свойств артефакты еще и красивы, а то что они радиоактивны, так это же дело десятое. Вот и наводняют чёрный рынок всякие смертельные поделки из красивых камушков.
Майор встал, подошел к окну и закурил, выпуская дым в ночное небо. Мысли продолжали роиться в голове. Майор внезапно подумал о этой новой девушке, кстати как её зовут? Вот тоже: чуть что сразу арт использовать. Даже Сомов ничего не сказал, а ведь дураку понятно, что регенератор хоть и лечит раны, но не известно что будет потом, через год, два, десять. Девчонка совсем молоденькая еще, организм сильный. Ну полежала бы пару дней, восстановилась, рана-то пустяковая. Но нет! Надо немедленно арт пускать вход.
Шестое чувство заставило майора резко обернуться. Спроси его и он бы не смог ответить, что именно его насторожило, может едва заметный шорох, или может сквознячок от открытой двери.
В дверном проёме, бесшумно открыв дверь, стояла Лиса.
- Привет, - просто сказала она, медленно подошла вплотную и заглянула в глаза майору, - тоже не спишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Зоны
FanficСлужба Безопасности Украины призывает к сотрудничеству всех добропорядочных и сознательных граждан. Докладывайте нам о всех известных вам случаях сталкерства! Только с вашей помощью мы сможем победить это уродливое явление. Не давайте возможности ма...