Глава 5. Чистое небо.

12 3 1
                                    

Лиса, одурманеная наркотиками, стояла нагая, а у её ног в раболепных позах склонились бандиты. Девушка смотрела на них с высоты своего небольшого роста, но казалось, что она возвышается над ними как величественный курган над увядшей травой. Бандиты ползали у её ног, целовали колени, гладили её тело и счастливо улыбались...
Это не было действием наркотиков или алкоголя, это было что-то иное. Какая-то сила наполняла лису и подчиняла этих людей...
Лиса одним только жестом и мыслью отдала приказ и тут же Воробей сорвался с места и с почтением подал ей графин воды.
Лиса жадно пила, часть воды текла по её телу и десяток рук гладили её, размазывая грязь.
Подчиняясь воле своей богини, парни подхватили её на руки и понесли в душевую. Её мыли долго и тщательно попутно лаская и ублажая все её желания. Лиса таяла в нежности и похоти. Она была в состоянии безграничного блаженства.
Так продолжалось очень долго, но постепенно блаженство сошло на нет. Её одели в короткие шортики и камуфляжные топик и куртку. Воробей сам зашнуровал ей берцы, не забыв поцеловать ножки.
К Лисе возвращалась ясность ума и она начинала осознавать свою власть над этими людьми. Её это пугало, она не знала на сколько распространяется это влияние, но уже готова была действовать.

******

Гудвин сидел у себя за столом и смачно жрал тушёнку прямо из банки. На столе стояла початая бутылка водки к горлышку которой он периодически прикладывался.
Дверь скрипнула. Гудвин недовольно поднял глаза, - какой безумец посмел войти без стука, - и увидел на пороге виноватую фигурку Лисы.
Прошло два дня как он трахнул эту сучку и отдал на расправу братве. Он был уверен, что её уже скормили  бродячим псам и даже немного жалел. Надо было оставить её себе и держать как домашнюю зверюшку, но он совершил ошибку, и вот теперь опять приходится дрочить в одиночестве. 
- Ты жива? - изумлённо воскликнул Гудвин и поднялся из-за стола.
- Гудвин, твоя маленькая Элли пришла к тебе и хочет попросить прощения. - Голос Лисы дрожал и она виновато смотрела в пол.
- Гудвин, прости меня! - Лиса сделала робкий шаг навстречу.
- Хм, я вижу ребята хорошо с тобой поработали, - Гудвин ухмыльнулся: "значит уважают и боятся" - подумал он.
- Ну что ж. Соси прощение! И мы посмотрим на твоё поведение. Но учти, выбросишь какой-нибудь фокус и я пристрелю тебя прямо здесь, без раздумий! - Гудвин спустил штаны и оперся задом на стол. - Работай, шлюха, заслужи прощение!
Лиса неуверенно подошла и робко прикоснулась пальчиками к мясистому члену. Нежно взглянула Гудвину в глаза:
- У меня сюрприз для тебя, - девушка нежно улыбнулась и, видя как в глазах у Гудвина появляется та самая маслянистая поволока возбуждения,  сексуально облизнула губки и резко со всей силы сдавила яйца, потянув их вниз.
Гудвин истошно заорал, мышцы свело судорогой от боли, руки выпрямились, пальцы расстопырились, ноги подкосились и он упал.
Лиска схватила со стола нож, которым несколько минут назад Гудвин ковырял тушенку, нагнулась к скрюченому воющему телу и медленно с наслаждением перерезала горло.
- Получай, мразь! Подыхай как вонючая падаль!
Гудвин захрипел и стал хвататься за шею. Кровь хлестала сквозь пальцы, унося жизнь.
Во дворе раздались выстрелы. Лиса подбежала к окну, посмотрела в сторону леса, прикрыла глаза будто прислушиваясь и удовлетворённо кивнула.
Обыскав тело затихшего Гудвина она достала ключи от большого сейфа. В сейфе Гудвин хранил самое ценное: Бутылку виски, несколько магазинов для калаша (который лежал на столе)

Дитя ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя