23 августа в мой 11 день рождения мне как и моему брату год назад пришло письмо. И так же как в прошлом году пришёл Северус, но на этот раз он не просто приносил письмо, а был так же гостям.
Вечером после задувания свечей на праздничном торте я решила подняться в свою комнату.
Войдя в комнату я увидела на своей кровати свернувшегося в комочек и спящего черноволосого мальчика.
От неожиданности я закричала.
В незу ещё сидели Северус, Уилл и родители. Услышав мой крик. Услышав мой крик они обежали на второй этаж. Первыми среагировали Северус и отец. Северус достал свою палочку и в месте с отцом побежал наверх. За ними шли Уилл и мама. Об этом мне уже потом рассказал брат.От моего крика мальчик проснулся и посмотрел на меня своими серыми глазами. Вскочив с кровати он поднял руки тем самым показывая сваю безоружность.
-Миона я не причиню тебе вреда.
Я посмотрела на него и спросила.
-Ты кто и что ты делаешь в моей кровати.
-Я Гарм - представился он и поклонился. Это моё имя в кошачьим облике.
-Г-г-гарм.. Ты Гарм?- неверя переспросила я.
-Если ты Гарм то скажи куда мы с братом и родителями в этом году ехали отдыхать и где мне больше всего понравилось?
-Париж, кофе с видом на Эйфелеву башню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты Грейнджер?
FanfictionВсё что вам нужно знать я не Грейнджер, а всё что произошло вы узнаете если прочитаете