Я села рядом с рыжевалосым парнем, которые был старше меня на года три четыре, а напротив меня сидели два таких же рыжих близнеца.
-Добро пожаловать. Начал один
-На Гриффиндор. А второй продолжил фразу первого.
-Я Фред, а это мой брат Джордж.
-Прияпно познакомимся.
Рядом со мной сел мальчик в больших очках и шрамом на лбу.
-Привет я Гарри Гарри Поттер. Мальчик со шрамом.
-Привет я Гермиона Грейнджер приятно познакомиться.
-И мне, надеюсь что мы подружимся.
-Может быть.
Напротив Гарри сел такой же рыжий, с веснушками мальчик, как и близнецы, сидящие рядом со мной.
- Привет я Рон Уизли, ну а с моими братьями ты уже наверное познакомилась.
-Привет я Гермиона Грейнджер, и да мы уже познакомились.
-Я вижу вы уже познакомились. Я староста Гриффиндора Перси Уизли.И вот после распределения когда уже все первокурсников распределили по четырём факультетам, директор Дамблдор встал со своего места и начал свою речь.
-Добро пожаловать в Хогвартс! Прежде чем мы начнем наш банкет, я хотел бы сказать несколько слов. Вот эти слова: Олух! Пузырь! Остаток! Уловка! Все, всем спасибо!
Он... он немного ненормальный? — неуверенно спросил Гарри, обращаясь к сидевшему слева от него Перси.
— Ненормальный? — рассеянно переспросил Перси, но тут же спохватился. — Он гений! Лучший волшебник в мире! Но, в общем, ты прав, он немного сумасшедший. Как насчет жареной картошки, Гарри?
Я перевела свой взгляд на стол.Стоявшие на столе тарелки были доверху наполнены едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты Грейнджер?
FanfictionВсё что вам нужно знать я не Грейнджер, а всё что произошло вы узнаете если прочитаете