-Надо говорить левиОса, а не левиосА
.Она ночной кошмар самый настоящий.
Теперь понятно почему с ней некто из наших не дружит.
Мне стало обидно за эти слова, я оттолкнула его прошла мимо их компании и пошла в туалет умыться непрошеные слёзы так и хотели потечь по щеке, но я спокойно дошла до туалета где немного поплакав я решила умыться и пойти на ужин как за спиной я в другом услышала грохот.
Обернувшись я увидела трёхметрового пещерного троля...
Заметив меня он замахнулся своей почки метровой дубинкой для удара.
Я успела увернуться, но споткнулась и упала и перекатилась я закрыла голову руками и спряталась за уцелевшей кобинкой ощупав корман где должна была быть палочка я её не обнаружила в это время пока я оглядывалась в поисках палочки тролль своей дубинкой разломал кабинки стоящие рядом и в той за котовой прятолась, не удержавшись я закричала.
Д-Драко
Д- Я уже почти добежал до туалету плаксы Миртл как услышал женский крик. Осознав что это крик Герм я испугалась что опоздаю и побежал ещё быстрее.
Гп-Гарри
Гп- Нам нужно сказать хотя бы профессорам что Гермиона может быть в опасности. Или пойти и найти её.
Р-Рон
Р-Гарри мы даже не знаем где она, профессора сами с этим троллем разберутся.
Гп-РОН она из-за тебя вообще-то попала в беду, а ты даже этого не понимаешь. И мы знаем что она в туалет на третьем плаксы Миртл.Р- Только вот как нам его найти?
Мимо пролетел как всегда ищущей кого-то для своих шуточек Пивз.
П-Пивз
П-Вы что это здесь делайте?
Гп- Пивз ты не подскажешь где находится туалет плаксы Миртл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты Грейнджер?
FanfictionВсё что вам нужно знать я не Грейнджер, а всё что произошло вы узнаете если прочитаете