6 глава

50 6 0
                                    

Гермиона

Проснулась я от слепящего солнечного света. Открыв глаза я увидела лишь расплывчатую картинку, моргнув пару раз попыталась немного привстать, но моя попытка осталась неудачная. Всё вокруг закружилась, и внезапно всё стало погружаться во тьму, пришлось медленно лечь обратно на кровать параллельно стараясь не упасть мимо неё. Не прошло и полминуты как послышалсь звук открывающейся двери и чьи-то быстро приближающееся шаги. Приоткрыв глаза я увидела расплывчатый силует пухлой женщины в белом халате она что-то говорила, но я всё слышала только какие-то обрывки. Прикрыла обратно глаза, в попытке разобрать то что требовала от меня эта женщине .

-Мисс Грен... я Мад... Помф..
у вас ...ра было маги....ек исто... вам нуж.. выпи.. ...тонав.. зель..

Она поднесла к моим губам какой-то флакон.

Я мало что понела из её слов, но выпила содержимое флакона.

Прошло как мне показалось минут пять. Открыв глаза я заметила что уже наступила ночь. В окно которое находилось на противоположной стороне от меня проникал сучь лунного света. Оглядевшись я заметила напротив своей кровати тумбочку на которой стотоял графин с водой, стакан и два подписных флакона с зельями.

Разглядывая флаконы я не сразу услышала голоса которые доносились из-за приоткрывающейся двери.

У-Ай... ты мне на ногу наступил

Д-Прости

У-Просто будь аккуратнее и говори потише, не хватало ещё Мадам Помфри или Мио разбудить.

Д-Да я осторожен просто тут темно, а палочки мы использовать не можем забыл.

У-Да помню я , просто тут темно хоть глаз выкали.

Дверь начала медленно открываться с тихим скрежетом.

Д-Как думаешь нас кто-то услышал?

У-Я сам удивлён что никто не стоит у входа с поднятой палочкой. Только попытайся не шуметь

Д-Да понял я уже

Я не видела их лиц, но по голосу узнала Уилла и Драко

-Эй вы шпионы недоделанный мажет уже подойдите или вам удобнее там разговаривать

Д-Эээ

У-А мы это тебе проведать решили

С этими словами Уилл подошёл к моей кровати, а Драко за ним держа что-то в руках

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто же ты  Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя