14

3.2K 66 22
                                    

Следующий день..

Я сидела у себя в комнате и плакала,было очень обидно.. сегодня началась Рождественская пора,до Рождества 5 дней.

- Наоми.. ты расскажешь все же что случилось? - зашёл ко мне в комнату обеспокоенный дядя.

- Дядя.. мы с Джейденом поссорились,сильно. Очень сильно. - подняла я на него свои заплаканные глаза.

- Тш.. Из-за чего вы поссорились? - обнял меня Майк.

- Когда мы выходили из школы,то сзади на него накинулась какая-то девушка и говорила: «Любимый я так скучала». Он говорил,что я не правильно поняла,но я уехала.. - плакала я в крепкое плечо дяди.

- Ты не хочешь его выслушать? Вдруг,что-то действительно не так. Дай ему шанс. - он отстраснился от меня и поднял мою голову двумя руками.

- Я.. я сейчас поеду к нему. - я встала и как будто в панике начала искать вещи.

Может я и не правильно поступаю,но я не могу не выслушать его.. Заказав такси я уехала к нему.

- Здравствуйте,мисс Хосслер,а Джейден дома? - я стояла на пороге дома и смотрела в глаза тети Камилы.

- Да,он в своей комнате,проходи. - сказала женщина и пустила меня к себе.

Я поднялась на верх и не сразу решилась постучать,потом я глубоко вдохнула и постучала.

- Ками,ко мне пока нельзя. - послышался голос с той стороны двери. Но я его не послушала и вошла.

- Даже мне? - облокотилась я на стену.

- Нани? Но ты.. - его глаза были в полном недоумении и сожалении.

- Я могу выслушать тебя.. - я присела на край кровати.

- Понимаешь,я действительно понятия не имел,что это за девушка,потом она подошла и сказала мне,что ошиблась,ведь со спины я очень похож на её парня. Но было уже поздно ты уехала.. - он смотрел прямо на меня не шевеля и глазом.

- Прости меня.. - я отвела взгляд вниз.

- Ты думаешь я бы мог изменить той,которой доверился,которая помогла мне жить без тяжелой ноши,которая помогла мне с наркотиками? - перечислял он. - Никогда и не за что.

Джейден запустил меня в свои крепкие объятия и не хотел отпускать,когда я уже хотела отстраниться.

- Ты даже не представляешь на сколько сильно я скучал.. - он потянулся к моим губам завлекая в поцелуй,такой страстный и желанный.. поцелуи спускались чуть ниже и добрались до пупка.

- Ты позволишь мне это сделать? - я уже была без штанов,а его голова была между моих ног.

- Да.. - я закусила губу и закатила глаза, когда он дотронулся до желанного места.

***

- Это мой способ выразить свою любовь к тебе,ведь она без граничная,ты лучшее,что когда либо со мной случалось,Наоми ты необыкновенная девушка. - короткий поцелуй в щеку вызвал табун мурашек.

- Я люблю тебя. - говорила я смотря прямо в  его голубые глаза.

- Я тоже тебя люблю. - он опять положил меня к себе на плечо и так мы и уснули. Я лежала у него на плече закинув одну ногу на него,а он обнимал меня за талию.

***
Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра.

***
Я возвращалась от Джейдена,ведь сегодня у нас с дядей грандиозные планы. Съездить в магазин и купить подарки к Рождеству.

- Дядя,я дома! - крикнула я.

- Вижу вообще примирение пошло на славу.. - пошло улыбнулся он.

- Майк! - кинула я в него подушку с дивана.

- Я же вижу как ты светишься. - плюхнулся он на диван.

- Иди ты,а. - толкнула я его в бок. - Лучше скажи мне,когда мы поедем за подарками?

- Так,сейчас почти 3,давай через час выезжаем,иди одевайся. - сделал он расчёты в своей голове.

- Хорошо. - я потопала на верх.

Я лежала и листала ленту инстаграмма,как мне на телефон приходит сообщение от:
«rileyhubatka»

- Привет,я хочу извиниться,тот случай когда я напрыгнула на твоего парня,это была я и я очень хочу извиться,это было недоразумение. Прости.

Райли так ведь? Все хорошо,мы поговорили,он мне все рассказал. Не переживай. -

- Я не знаю даже имени твоего парня,но он со спины очень похож на моего,а ты на его сестру..

Все хорошо. -

- Ты не против сходить погулять и может в кафешку зайти?

Думаю можно завтра, если ты не занята? -

- Окей,давай встретимся в парке около школы,в 3.

Хорошо,буду ждать. -

Потом мы поехали с Майком в магазин и подарок для Райли я решила купить и завтра же подарить,все таки как никак Рождество. Итого я купила подарок для Райли,Бритни,Майка и Джейдена,ах да ещё для Камилы.

Рождество будет справляться в доме у Брит, 26 декабря затеяна большая вечеринка, приглашены все.

АпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя