15

3K 60 16
                                    

Утро моего следующего дня началось в 12:00,кажется пора заканчивать поздние переписки с Джейденом. Вспомнив о встрече с Райли,я пошла в душ,сделала нужные мне процедуры и накрасилась,высушив голову я оделась, на улице прохладно,поэтому я одела укорочённое худи на застежке,бордовые джинсы и бордовую водолазку. Как раз время подошло к трём и я выдвинулась в путь.

- Привет,ты та самая Райли? - я подошла к одной из лавочек.

- Да-да,пошли в кафе? - беловолосая, зеленоглазая с аккуратным носиком, очень симпатичной внешности встала и поправила свои джинсы.

- Пойдём. - у нас моей завязался диалог, она очень прикольная в общении и ее манера общения просто превосходна.

Мы сидели в кафешке и болтали попивая глинтвейн.

- Ри,пошли вместе на вечеринку 26 декабря в 18:00,её проводит моя подруга и ещё вот тебе мой подарок на Рождество,я не особо знаю твои вкусы,поэтому я ориентировалась на свои. - я протянула коробочку в которой лежало миниатюрное ожерелье.

- Боже мой! Спасибо,но вот только я тебе ничего не купила,пожарю как раз на вечеринке,на которую я обязательно приду!

Райли учиться в 11 классе,ей 16,но умна она не погодам,она обошла в развитии даже меня.

- А как твоего парня зовут? - спросила я у неё.

- Его не зовут он сам приходит,ладно,шутка, его зовут Брайс Холл и кажется он в твоём классе.

- Да,он тот ещё сорванец,постоянно что-то, да учудит. - посмеялась мы.

Наболтавшись мы вышли из кафе и пошли по домам,жаль что Райли живет в другой стороне от меня.

- Джееей,а напомни когда мы едем отдыхать? - я разговаривала с ним пока шла домой.

- 31 мая. - в нашей школе учебный год заканчивается 30 апреля,а май месяц должников ну и тех у кого экзамены,в этом году мы выпускаемся из школы и до 31 мая у нас успеет и выпускной пройти и экзамены,самое то!

- Жду не дождусь.. - улыбалась я.

Я рассказала Джейдену о том,как я подружилась с Ри и все такое,он конечно был в шоке,но все равно был рад.

Рождество..

Весь день я провела с дядей,все таки как никак,но это семейный праздник,а уже завтра я проведу Рождество с друзьями и Джейденом.  Я подарила дяде новый свитшот,он их просто обожает.

- С Рождеством тебя,любимый! - позвонила я ему по FaceTime.

- И тебя малышка! - он сидел на фоне елки, а где то там разговаривала Камила.

- Передай поздравления Камиле. - улыбка на моем лице не сползала,обожаю Рождество.

- А ты Майку! Ой я пошёл,кажется я что то натворил..

- Пока-пока.

Мы с Майком веселились под рождественские песенки и танцевали. Обожаю.

26 декабря,17:30

У Райли есть машина поэтому,она заедет за мной. Мой образ был прост,чёрное платье до колена с вырезом почти до бедра, чёрные на толстом каблуке ботинки и высокий конский хвост.

- Выглядишь про то великолепно. - сказала Райли.

- Тв не менее привлекательно,подруга. - и мы отправились к дому Брит.

Когда мы зашли нас встретила Бритни и Итан.

- Наоми Пейдж,какие люди,я думала ты забыла про мен,не звонишь,не пишешь,я возмущенна! - обнимая меня говорила Кимберли.

- Я просто была занята,не драматизируй, ах да знакомься это Райли. - показала я на свою новую подругу. - Райли это Бритни и Итан.

- Приятно познакомиться. - протянула руку для приветствия Хьюбека.

- Нам тоже Райли. - мило улыбнулась Брит и пошла руку.

- Не видела моего? - обратилась я к Бритни.

- Кажется он у бара. - она указала пальцем.

Вечеринка в самом разгара,помещение просто кишит людьми,но нам с Джейденом это не важно - важно заняться горячим Рождественским сексом,на вечеринки у лучшей подруги.

Он занёс меня на руках в одну из комнат, все было почти как в наш первый раз,вот только обстановка поменялась. Одежда летит долой и вот мы единое целое,снова.

АпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя