29 сентября,7:30
Сегодня понедельник,а это значит,что пора в школу. Я одела чёрные джинсы трубы и слегка обтягивающую водолазку в чёрно-белую полоску.
Как мы вчера погуляли с Джейденом? Очень даже весело,я думаю что он действительно смог разобраться в себе, горжусь им.
Мы договорились,что я поеду сегодня в школу с Брит,она должна заехать за мной с минуты на минуту.
Pov autor
Белая иномарка подъехала к дому Пейдж, за рулем сидела очаровательная мулатка Бритни Кимберли. Из дома вышла Наоми и они вместе поехали в школу,параллельно беседуя на различные темы.
Подруги зашли в школу,очень пафосно и гордливо,длинногая Бритни и коротышка Наоми выглядела не менее эффектно. Оказывается их шкафчики были по соседству,но они этого никогда не замечали. Они взяли учебник истории и пошли на урок. Наоми села к Джейдену,который наконец-то стал посещать школу,а мулаточка к одной из девочек класса.
- Привет. - проронил слово Джейден.
- Привет. - между ними повисла какая-то смущённость,что-ли..
- Выглядишь красиво. - сказал парень продолжая смотреть на учителя.
- Спасибо. - больше они не проронили не слова,за этот урок..
Это ли не странно,возможно Джейден меняется или Наоми,что-то не так сделала, но пока не время знать это.
Pov Naomi
Весь день Джейден был очень странный, как будто его подменили,может у него что случилось? Думаю подойду и спрошу сразу после уроков..
- Джейден,что с тобой такое? - я подошла и развернула его,что бы смотреть в его глаза мне приходилось высоко поднимать голову.
- Все прекрасно. - но он не смотрел на меня, а куда то вдаль.
- Почему ты не был на последнем уроке? - я все ещё стояла на своём,чтобы достичь свой правды.
- Отвянь.. Что прикопалась-то.. - он будто слегка оттолкнул меня.
- Смотри мне в глаза. - как говорят «глаза—зарыкало души»,по ним сразу можно узнать от человека правду.
Он опустил мои глаза и.. его зрачки занимали почти всю радужку глаза..
- Пошли за мной. - от дома до школы мне идти минут 10,поэтому я лучше сейчас чуть успокоюсь и дома будет серьёзный разговор.
Всю дорогу Джейден,будто висел на мне,не заделывая не одного вопроса. Я зашла в дом и он прямиком за мной.
- Макайла,я не буду с тобой трахаться,я люблю другую! - да что за чушь он несёт.
- Быстро пошёл спать. - я указала на диван в гостиной,как не странно он послушался.
Джейден спит уже около трёх часов,а я пию уже 4 кружку ромашкового чая,чтобы хоть как то успокоишь себя. В дверном проёме кухне нарисовался Хосслер.
- Наоми.. - видимо он помнит все.
- Сядь. - я стояла оперевшись спиной об кухонный гарнитур. - Теперь я поняла почему ты так быстро справился,почему не появлялся в школе.
- Я связался не с той компанией..Я много лишнего кажется тебе наговорил. - ему стыдно.
- Что за Макайла?
- Я не знаю,кажется она липла ко мне в пятницу,когда я был в клубе. - парень честно отвечал,не смотря на то что ему было стыдно.
- А я верила тебе.. помогала справлять самостоятельно.
- Наоми прости меня..прости. - он подошёл ко мне и обнял,шепча в мою шею: - прости,прости,прости.
- Джейден,я не хочу общаться с наркоманом, это хорошим не заканчивается. - я отлепила его от себя.
- Я не буду,честно,хочешь я буду под твоим постоянным контролем?
- Я хочу,чтобы ты справлялся со своим состоянием,чувствами — самостоятельно. - последнее слово я выделила по буквам. - Пока нет дяди можешь пожить у меня.. Но я не собираюсь с тобой нянчиться и контролировать тебя. Ты должен сам понять свою ошибку.
- Спасибо.. - он ушёл. А я опять осталась со своими мыслями на едине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апатия
أدب الهواةВ 12С появляется новый ученик,он похож на меня,молчание и «загадочность» притягивают нас к друг другу.. Почему ты такая? - Джейден опять резко задал вопрос,который опять поставил меня в тупик. - Какая? - я посмотрела на него и изогнула бровь. - Кра...