22

2.3K 61 12
                                    

Я не понимала,что я делаю,зачем я это делаю,я вообще не понимала,что со мной! Я скучала по нему,но подпустить его близко я боюсь,он говорил правду.. его глаза выдают его полностью. Мне явно нужно разобраться в себе.

Приехав домой,я сидела на диване,поджав колени и плакала в свои же руки. Успокоившись я пошла на кухню и налила себе чай. Я сидела и пялилась в одну точку пытаясь осознать,что произошло в туалете. Думаете я ошибусь если вновь поверю ему?..

Утренние лучи Лос-Анджелеса разбудили меня,я встала и пошла в душ,моё лицо было опухшим от слез,а голова гудела от мыслей.

На мой телефон пришло сообщение..

- Приходи сегодня в наш парк в 4,нужно серьезно поговорить.

Это сообщение было от него, в сердце неприятно кольнуло. Но я решила идти,я не слабачка,которая вечно будет убегать от своих проблем.

Приготовила завтрак,поела,позалипала в телефоне и пошла собираться на ответственную встречу.

Надев серую зипку и чёрные спортивные штаны я была готова,на улице было пасмурно,будто сейчас пойдёт дождь. Не обратив на это внимание я заказала такси и поехала в парк на окраине города.

Время подходило к четырём,а его все ещё не было,я подумала,что меня развели и села на лавку,прижал ноги к себе,закрыв лицо и глаза,я сидела так не больше минуты ведь ко мне кто-то подсел.

- Давно тут сидишь? - монотонный мужской голос охватил мой разум.

- Да. - холодно ответила я.

- Прости меня Нани.. - искренность в его глазах так и пылала,мне хочется ему верить, но я слишком горда.

- Ты изменил мне,хоть и под кайфом,но суть в том,что ты мне изменил. - я холила из стороны в сторону под незаметные капельки дождя.

- Да и я знаю я козел,но ты просто не представляешь,как меня мучает совесть и посей день. - дождь значительно усиливался,но я даже не обращала на это внимания.

- Я верю тебе,но.. - он не дал мне договорит и перебил меня.

- Зачем ты пыталась себя убить? - он опять канючит этот вопрос.

- Да потому что я сгорала заживо от любви к тебе! Моё сердце полыхала от того что я видела тебя на любой фотографии,ты сделал мне больно,а я как малолетняя дура люблю тебя. Я увидела твоё фото,когда разбирала коробки. Мой рассудок помутнел. - я кричала на него,а дождь лил как из ведра,все мои вещи были мокрыми насквозь,а по лицу стекали капли.

- Думаешь мне было легко?! Я каждый Чертов день винил себя в каждом моем плохом поступке по отношению к тебе! Я не находил себе места,поэтому звонил три раза в месяц. Да у меня буквально не вставал на другую девушку! - он кричал на меня, отвечая тем же гневом,что и я.

- Мы слишком разные Джейден. - я развернулась и пошла быстрым шагом,но я не успеваю сделать даже трёх шагов,как меня разворачивают и подхватывают на руки,держа за бедра.

- Поэтому нас и притягивает,Наоми. - он жадно впился в мои губы оттягивая нижнюю губы,перехватив меня он побежал в машину,расположив меня на заднем сидении,он сам сел рядом,а я не растерялась и села к нему на колени жадно целуя его губы и шею. Я чувствовала его возбуждённость через его штаны.

- Говоришь не вставал на других? - я пошло улыбнулась и сняла с него футболку. Языком я проводила от ключиц до резинки его трусов,оттягивая резинку зубами и руками,я взяла в руки его твёрдый орган..

***

- Я никогда в жизни больше тебя не отпущу,Наоми Пейдж. - он целовал мою макушку.

- Думаешь я отпущу? - я улыбнулась ему и поцеловала в щеку.

- Поехали домой. - я переезжаю к нему.

АпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя