В прошлой главе немного исправила ошибок.
___________________________________
День прошёл как обычно. Школа, дом, уроки. Ничего интересного. Вы с подругой решили пойти в кафе, в котором обычно сидите.Как всегда сев на свой любимый столик, вы стали ожидать ваш заказ. Вы сидели в углу заведения, при этом ты видела всё помещение, а твоя подруга сидела напротив тебя, повернутая к остальным столикам спиной.
Всё было нормально, ты заказала чай и дораяки*, а твоя подруга – кофе и лапшу. Вы ели, разговаривали, но тут ты почувствовала на себе чей-то взгляд. Повернувшись к столику напротив, ты увидела того самого парня с косичками и другого, рядом с ним, который смотрел на тебя. Ри стала пялить на него в открытую, как это делал он, на что парень лишь усмехался.
Поев, вы оплатили счёт и вышли из кафетерия. Ты сразу забыла про тех парней, и как обычно стала рассказывать подруге смешную историю.
– Интересный рассказик. – вас схватили за плечи и остановили. Твоя подруга стояла неподвижно, но Ри обернулась, дабы посмотреть кто посмел их прервал.
– Ты кто? – вопрос вылетел сам собой, что рассмешило парня. Интересно почему?
– Ты меня не знаешь? Ну ладно, так даже интересней, – парень пошёл вперёд, при этом остановившись перед вами спиной.
– Меня зовут Риндо. Риндо Хайтани. Запомни это имя. – хитро улыбнувшись, парень ушёл, оставив вас с подругой в недоумении.
– Че за хуй? Ты его знаешь?
– А вот и брат того чела, которого ты мне описывала. Запомни его имя. Ахахахах
– Хах, ок
_________________________________________________
От автора: на этом фантазии 0. Пыталась что-то, но не очень. Всех с прошедшим Днём Святого Валентина!!!
Дораяки* – японская сладость, два бисквита, по середине которых шоколад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо Хайтани и ОЖП
Fiksi PenggemarНадеюсь, что у меня получиться написать эту историю, но посмотрим) Всем, кто читает, приятного просмотра!