9 часть

3.4K 119 48
                                    

   – Ресторан находиться на втором этаже, на первом этаже клуб. Столик я забронировал возле окна. Надеюсь, что тебе понравится этот вечер.

   – Спасибо, мне очень приятно

   Вы поднялись на второй этаж и сели возле окна, как Риндо и говорил. Сегодня произойдёт самый важный день в жизни этой пары. Решится судьба двух молодых людей, которые любят друг друга, даже не подозревая об этом. Как же все обернётся?

***
   – Я хотел спросить у тебя. Тебя все устраивает? Если что-то не нравиться, или ты хочешь уйти, то так и скажи. Я не хочу, чтобы ты жила со мной не по своей воле.

   – Меня все устраивает, и мне все нравиться. Скажу больше.. Я тебя люблю, и не хочу тебя оставлять.

   Минутное молчание нарушало только тиканье часов. Конечно, Риндо растерялся, но Норими понравилась ему ещё с первого взгляда, именно поэтому он и решил познакомится таким «необычным» способом.

   – Ну. Я тебя тоже полюбил за все это время, однако.. Я связан с криминалом и не хочу втягивать тебя в это. Такой человек, как я – тебе не нужен. Прости. Давай просто поужинаем вместе в последний раз и разойдёмся.

   Эти слова ранили тебя глубоко.. Самое неприятное – это услышать такие слова от любимого тебе человека. Интересно, что хуже? Быть избитым морально или физически? Однозначно.. От того и другого очень больно. Но физическая боль со временем проходит, а моральная остаться на долгие годы

   – Ты же не хочешь сказать, что бросаешь меня? Я так не смогу. Мне все равно, что ты убиваешь и крадешь. Я без тебя не смогу, Риндо, пожалуйста. Только не бросай меня одну.. – слезинка покатилась по твоим щекам.

   – Если ты справишься с этим, то оставайся конечно. Но, если тебе будет трудно, ты в любой момент можешь сказать мне это и бросить. Я даже не буду злиться. Сам вляпался во все это дерьмо.

   – Даже если мне будет трудно, я тебя не брошу. Ни при каких обстоятельствах.

***

   Весь вечер вы разговаривали, шутили, ели, но самое главное, что вы были вместе, и ничто вас не разлучит. Через 3 часа вы поехали домой. Риндо ещё хотел отомстить за случай в ванной, поэтому специально закрыл дверь в вашей комнате, когда вы остались одни.

   – Вот и пришла твоя расплата. – хитро улыбнувшись Риндо пошёл на девушку. Выглядело так, будто он ее убить собирается, но всего-то трахнуть. Пф.. ниче такого.

   – Риндочка, ты же не хочешь меня убить?

   – Да нет. Всего-то выебать.

   – Если у тебя такие шутки, то они очень тупые. Знай это. *Покер фейс* 🥸

   – Кто сказал, что это шутка? Тебе повезло, что я не сделал этого ещё в ванне. Так что, моли, сучка, чтобы я был понежнее, если не хочешь порванной матки. – Пошлые шутки Риндо – это отдельный вид искусства. В эти моменты он превращается в токсика и арбузера. Будь поаккуратнее!
__________________________________________________
От Григория: Время пошалить. Григорию хочеца порнушки, поэтому в следующей главе точно будет. И если получиться убого, то простите. Никогда не писала еблю)
466 слов. Это конечно не 860, но тоже неплохо)

Риндо Хайтани и ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя