4 часть.

5K 173 25
                                    

   Перед началом, хочу извиниться, за то, что не могу отвечать на ваши комментарии. У меня какая-то странная штука с электронной почтой, из за чего не могу отвечать и писать. Всем спасибо за понимание <3
   Ещё хочу пожелать удачи всем, кто живет в Украине и попросить лишний раз не выходить на улицу в мерах безопасности. ❤️
___________________________________
*Так меня ещё и продали оказывается..Не знала, что я продажная шл..* (пхахаха)

   В общем. Тебе потом написали, что ты переезжаешь к Риндо (логично было бы. Тип "невеста" его, а живут раздельно). Собрав свои вещи, ты ожидала, когда тебе напишут, дабы выходить.

   Момент настал. Тебе пишут, чтобы ты выходила, и подходила к чёрной, затонированной машине. *Вау. А он реально видимо богат. Тогда папа.. я тебя благословляю за такого МуЖчИнУ* Сказав про себя, ты отдала чемодан Риндо, а сама села в машину на заднее сиденье.

   – Садись вперёд. – грозным тоном произнёс мужчина.

   – Мне и на заднем удобно.

   – Я сказал, садись вперёд! – по голосу было понятно, что вот-вот и он сорвётся. Именно поэтому девушка не стала рисковать своей жизнью и просто согласилась сесть рядом с ним.

   Сидела ты вся как на иголках, но в итоге успокоилась и просто заснула. Проснулась ты на полпути до дома Риндо, поэтому решила посидеть в телефоне.

   Почувствовав чьё-то прикосновение на своей ляшке, Ри автоматически ударила руку сидящего рядом парня. Его это никак не задело. Наоборот, он стал ещё сильнее мять твои ноги, даже не смотря в твою сторону. Смирившись со своей участью, девушка просто забила на это и продолжила сидеть в телефоне дальше.
______________________________________________
От автора: И на этом я остановлюсь, потому что фантазии нет. Может если у кого-то есть предложения, что можно ещё добавить, то пишите) Хочу сказать всем спасибо за комментарии, звездочки и прочтения! Мне очень приятно вообще внимание ❤️🥺

Риндо Хайтани и ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя