10 часть.

3.5K 99 39
                                    

   – Ахах... Риндо.. ты же ведь не серьезно? – пытаясь перевести это все в шутку, девушка уже испугалась за свою писку.

   – Серьезно. Я о~очень серьезно настроен. – повалив девушку на кровать, парень навис сверху.

   Оставляя багровые следы, Ри немного постанывала, отчего у Риндо накатила волна возбуждения. Быстро сняв с себя одежду, парень начал стягивать с тебя шорты, а затем и трусики. Решив сначала растянув тебя, он вошёл двумя пальцами. Сначала двигая ими плавно, после чего уже более грубо. Хорошенько подготовив тебя, твой возлюбленный (хехехе) вошёл в тебя полностью, из-за чего у тебя вырвался громкий стон, более похожий на крик (души хахах).

   – Тебе не больно? Я могу подождать пока ты привыкнешь к размеру.

   – Уже все отлично. Можешь начинать. – после чего парень начал двигаться. От удовольствия у двоих закатывались глаза. С каждым 5 толчком движения Рина ускорялись, в последствии чего он уже начал вдалбливать тебя в кровать. -Ах~х. Прошу ещё быстрее~ (блятьб ////). Дойдя до пика невозможного, Риндо вышел и кончил тебе на живот, после него сразу кончила и ты.

   – Ты была восхитительна~~~. Обожаю тебя – сказал парень, прижимая тебя к себе.

   – Угу..

   Риндо взял тебя на руки и пошёл в ванну. Вы вместе помылись от грязи и поменяв постельное белье, лежали на кровати и няшились.

– После такого, мы точно должны начать встречаться – неожиданно выпалил младший Хайтани.

– Необычное предложение стать твоей девушкой.. ахха. – мы посмеялись и продолжили смотреть фильм, который транслировали по телевизору.

***

– У нас сегодня такой важный день, а ты проспал. Быстрее давай умывайся, одевайся и иди завтракать. Блинчики уже ждут тебя на столе. Господи, дай мне сил. – потирая виски, пробубнила юная особа.
____________________________________
Вернёмся на один день ранее.

– Риндо~о. Когда ты меня уже познакомишь со своим братом и друзьями? Мы уже месяц вместе, а ты все так и не представил меня им. – жалобно скуля, Норими вешалась на Риндо, так как тот не обращал на неё внимание.

– Да хотя бы так завтра. Спрошу только у них, получиться ли. – снимая тебя с себя, Риндо продолжил – Солнышко, я сейчас занят. Можешь пожалуйста не висеть на мне, ты мне мешаешь работать.

– Ура, наконец-то – слезая, продолжала она – прости миРиндо. Ты любила его так называть, потому что он постоянно злился когда его так звали. Но на тебя он не злился, скорее обижался, что очень забавляло тебя, или не обращал внимание.
___________________________________
– Ну как можно было не услышать 5 будильников? Пять.. Ты вообще спал сегодня ночью или опять в стрелялки играл?

***
Да. Как вы поняли сейчас вы видите семейную ссору. Аххаха. В общем, в этой главе и в следующей будет знакомство Кэрри с кРаном (Ран) , Санзу, КокоЛё (Коко) и Аркашей (Акаши)

***
Все таки вы собрались и поехали в клуб, где вы и встретитесь с друзьями Риндо. Уже подъезжая к заведению вы заметили пьяных людей. У тебя немного закололо в сердце от страха, но пока рядом есть Риндо – тебе ничего не грозит.
_______________________________________________
От Григория: На этом моменте моя фантазия покинула чат. Надеюсь, что порнушка получилась нормальная, а если говно полное, то не кидайтесь помидорами пожалуйста 💩🍅
Вроде неплохая получилась глава. Я уже хотела заканчивать этот фф (по типу свадьба, дети), но вспомнила, что с кРаном так и не познакомились, а это между прочим очень важно. Поэтому вот так.
517 слов. Хехе

Риндо Хайтани и ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя