глава 34

48 3 0
                                    

В тот момент когда Мирабель произнесла имя "Ася" во время завтрака ничего не предвещало беды. Семья позавтракала и отправилась по своим делам. Камило сразу пошел в город, а у Мирабель был выходной, она решила убраться в доме. Проходя мимо комнаты Аси, ей что то показалось странным. Но зайти она не решилась. После ее ухода о ней никто не говорил, Камило очень страдал, но пытался это скрыть. Ее комната осталась, но все делали вид, будто ее нет. Но после того, как Мирабель убралась во всех комнатах она решил, что убраться в комнате Аси тоже надо, прошло уже 3 года. Был уже обед, все по тихонько начали возвращаться на прием пищи. Как только она зашла в комнату она увидела чей то силуэт. Очень знакомый... Это была Ася.
Мир: Что? Как это?- С ужасом проговорила Мирабель. Ася в этот момент лежала без сознания. Мирабель подошла к Аси, проверка пульс. Слабый, но он чувствовался... Мирабель побежала к Долорес.
Мир: Она должна что то знать... Главное не проговориться Камило, кто знает на что он способен, после того что случилось... Подбежав на первый этаж Мирабель увидела Долорес, которая берет себе еды. Мирабель подбежала к девушке.
Мир: Долорес слушай, это очень важно, только не зде..- Не успев договорить из-за спины Мирабель она услышала голос, этот голос был...Долорес. "Но кто стоит на против неё, Камило!"
Дол: Мирабель, нам надо поговорить.- Строгим голосом сказала девушка, взяв руку сестры и повела к своей комнате.- Я знаю зачем я тебе нужна. И нет, она здесь не долго и даже сама не знает что снова в Энканто.- По пути в комнату начала Долорес.
Мир: Но как она тут оказалась?- Вопросительно посмотрела Мира на Лору.
Дол: Я не могу понять, как именно, но знаю только то что она появилась здесь, когда ты произнесла ее имя...- В этот момент девушки уже дошли до нужной им комнаты. Открыв дверь они зашли и увидели, что Ася по прежнему лежит на полу.
Дол: Надо привести ее в чувства.- На что Мира просто одобрительно кивнула. Девушки перенесли Асю на кровать и пытались разбудить. Дверь они конечно же забыли закрыть. Камило в тайне от всех ходил в комнату Аси, закрывался и вспоминал все что было с ней связанно. И в этот день он решил сходить к ней. Зайдя в комнату он увидел свою сестру и кузину, которые сидят на коленях, возле дивана.
Кам: Что вы тут делаете?- Спросил Камило.
Мир: аа... мы...мы..а ты что тут делаешь?
Кам: Я...я...я увидел открытую дверь и решил посмотреть что здесь происходит, вы так и не ответили.- Скрестив руки на груди проговорил Камило. Долорес приложила руку к уху и сделала вид, что прислушивается.
Дол: Тебя мама зовёт, и очень срочно...- После слов сестры парень побежал в них.
Мир: У Аси были волшебные бобы, может они у нее с собой?
Дол: Прошло три года...
Мир: И что? Люди то не меняются...- С этими словами Мирабель посмотрела в карманах у девушки.
Мир: Нашла!- Девушка вытащила 3 боба. Положив обратно 2 и взяв в руку третий Мира сказала
Мир: Нужно отвести ее в домик на дереве.      
Дол: Хорошо.- Девушки взяли под руки Асю, бросили боб, открылся портал зашли в него и оказались в деревянном маленьком домике.
Мир: Мы должны посидеть с ней, пока она не очнётся.
Дол: Согласна.- Долорес положила Асю на кровать, а сама пошла на кухню делать чай Аси, когда та очнётся. Мирабель осталась со своей старой подругой. В этот момент Ася очнулась. Она увидела сонную Мирабель. Не понимая, что происходит, почему она снова в Энканто. "Что вообще происходит?"- Подумала Ася, вставая с кровати. Как только она выпрямилась и хотела направиться к выходу, но тут Мирабель открыла глаза.
Мир: Ася!- Она подбежала к девушке и обняла ее.
— Что, что я здесь делаю?- Немного заикаясь проговорила Ася.
Мир: Я не знаю как, но когда я произнесла твое имя, ты появилась здесь.- Выпустив девушку из объятий ответила Мира.
— Мне надо домой. Там моя семья, там мои друзья и, и там Питер. Я должна как можно быстрее вернуться!- Произнесла немного стесняйся девушка.
Мир: Но мы твоя семья. Ладно, нам нужно к Бруно.
— Кто такой Бурно?
Мир: Ой, да, прости. Бруно- это наш родственник, он вернулся к нам, через какое то время после твоего ухода.
— Хорошо, только не думаю что нам стоит так спокойно заходить в Каситу.
Мир: Согласна. Будешь кофе? У нас есть имбирное печенье.
— Обожаю имбирное печенье.
Мир: Тогда идём.- Девушки направились на первый этаж, на кухню. Покушав имбирное печенье и попив чай вместе с Долорес они пошли к Бруно. Долорес и Мирабель спокойно прошли. А Ася полезла через окно своей комнаты. Как только она подпрыгнула не успев схватиться за, что либо девушка рухнула на землю. А все из-за...

Lugar Seguro🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя