~7 Глава~

130 10 2
                                    

Как Чимин и ожидал, с самого утра его разбудили, умыли, расчесали, при одели и притащили в кабинет Тэхёна, не смотря на все сопротивления.
-Оу, ты вовремя. Доброе утро, как спалось?- с усмешкой спросил Тэ, смотря на Чимина, которого только что буквально впихнули в его кабинет.
-"Прекрасно" благодаря, кое-кому- закатил Чимин глаза.
-Так зачем вы меня сюда притащили? Неужели в качестве наказание и пытки, хотите сделать своей слугой и издеваться надо мной?
-А с чего ты это взял? У меня не было такой мысли никогда. У меня есть прекрасный помощник в лице канцлера Чон и более тысячи слуг в моём дворце. Сделав тебя одним из них я ничего не добьюсь- пожал плечами Тэ. Чимин странно начал смотреть на Тэ, ведь он ожидал, что король сделает из него слугу и будет издеваться. Вчера его слова намекали прямо на это, но так как его догадки оказались не верными он начал ждать, чего же такого придумал король.
-Я пришёл к решению, что вы, лорд Пак с этого дня будете являться моей "тенью".- улыбнулся Тэ, все ещё сидя на своём месте и смотря на Чимина, который ничего на данный момент не понимал.
-Тенью?- переспросил Чимин
-Верно. Так как вам скучно во дворце, я решил приукрасить ваши скучные дни, чтобы вы потом нежаловались. А под "тенью", я имею ввиду, что ты всегда будешь ходить за мной, как моя тень, но ничего не будешь делать. Твоя задача состоит в том, что ты будешь просто ходить за мной, вот и всё.
-Ваше величество, вы сейчас шутите?
-По твоему на данный момент, я выгляжу, как шутник- уже приподняв одну бровь, и становясь более серьёзным, спросил Тэхён. Чимин слегка прикусил губы, переносить такой тяжёлый взгляд Тэхёна, правда было трудно.
-У нас мало времени, так что хватит болтать и иди за мной. У меня сегодня собрание с несколькими аристократами и аудиенции, если мы хотим успеть сделать всё нужно поторопиться.- Тэхён встал с места и вышел из кабинета, Чимин недовольно сморщился, но всё же последовал за ним.
-Ваше величество, что случилось?- спросил Чонгук, который стоял у двери зала, где должна была проходить собрание. Он странно посмотрел на Тэ и с подозрением взглянул на не довольного Чимина, который стоял позади Тэхёна
-Ничего не случилось,  все хорошо, а если ты про него, то просто с этого дня, он будет моей тенью, чтобы ему не было скучно.- улыбнулся Тэ проходя внутрь. Все в зала встали приветствуя Тэхёна,  и очень странно смотрели на Чимина, которому уже успело надоесть все эти глазельки.
-Садитесь, можем начинать собрание.- садясь на свой стул, сказал Тэхён. С одной стороны стоял Чонгук с документами, а с другой стороны Чимин.
-А что тут делает Лорд Пак?- собрав смелость, спросил один из мужчин.
-Фух, похоже мне придётся, каждому встречному объяснять, что с этого дня, лорд Пак, является моей тенью, который будет ходит за мной, а вы господа просто должны не обращать на него внимания и делать свою работу, как всегда. Вы же не обращаете на мою тень внимание, верно? Здесь точно так же, так что давайте просто продолжим наше собрание.- все в зале переглянулись между собой и немного пошептались, но взгляд Тэхёна, заставил все заткнуться и приступить к работе. Во время собрания разговаривали про разные проблемы в стране, и за его границами, так же рассказывали, что было во время отсутствия короля. Чимину было скучно от болтовни стариков, и всего этого, из-за чего он успел проклянуть свой чёртов язык раз сто за час. После нудного собрания, которое длилось примерно 3 часа, они перешли в зал аудиенции, где провели ещё 3-4 часа. После утомительного дня хождении туда-сюда, и выслушивании чужих проблем, Тэхен наконец вернулся в свой кабинет и сел за документы. Чимин всего лишь взглянул на него и вздохнул
"Не знал, что он так много работает, из-за него сегодня мне удалось ни позавтракать, ни пообедать."- Чимин начал ходить по кабинету и остановился у книжной полки, рассматривая его.
"О, Это же продолжение той книги!"- радостно подумал Чимин, эта книга была продолжением той книги, которую он вчера весь вечер читал, даже после ухода Тэхёна. Чимину так и хотелось взять книгу, сбежать с ним и прочитать, где нибудь в тихом месте, но он переодолел это желанию и тихо сел на диван. Но ему стало скучно, из-за чего он опять встал и начал ходить по комнате. Он проходил мимо Тэхёна, чтобы посмотреть, что он пишет или подписывает, но там было про какой-то торговый путь и земли. После хождении, он сдался и взял книгу и сел за чтение. Через некоторое время, погруженный в документы Тэхён, наконец-то поднял свою голову и посмотрел на Чимина, который спокойно сидел и читал книгу. Он поставил ручку на стол и потянулся, заваливаясь на спинку стула. Немного хорошо присмотревшись, он понял, что книга, которую Чимин читает, это продолжение вчерашней книги. Тэ слегка усмехнулся. В этот момент Чимин оторвался  от книги и посмотрел на Тэ.
-Вижу тебе очень понравилась книга- с ухмылкой, спросил Тэ
-Ничего подобного, мне просто было скучно сидеть- закрывая книгу, ответил Чимин.
-Раз было нечего делать, мог бы мне помочь с документами.
-Почему это? Я же всего лишь тень, который не должен ничего делать, к тому же у вас есть прекрасный помощник в лице канцлера Чон, попросите помощи у него.- Чимин встал с дивана и подошёл к книжной полке, чтобы положить книгу обратно на место.
-Пф, неужели лорд Пак, настолько сильно хотел стать моей слугой, что сейчас мстит мне моими же словами?- улыбнулся Тэхён, умиляясь ребячеством Чимина.
-Да кто захочет быть с таким раздражающим человеком? Одно ваше существование уже бесит, лучше уж приконьчить себя, чем быть вашей слугой- недовольно высказался Чимин. С лица Тэ исчезла улыбка, он встал со своего стула и начал подходить к Чимину.
-Вот как? Значить вам настолько сильно противно моя компания?- медленно подходя к Чимину, который стоял к нему спиной, рядом с книжной полкой, спросил Тэхён. Чимин почувствовал пронзающий взгляд и холодный тон Тэхёна, внутри было немного страшно повернуться и посмотреть в глаза Тэхёна. Но глубоко вздохнув он повернулся и посмотрел на него.
-Верно, я говорил вам про это не одно кратно, ваше величество.- повернувшись Чимин увидел Тэхёна прямо перед собой, он подошёл настолько близко, что между ними осталось примерно 5-6 см. Из-за близости Чимин захотел немного отойти, но сильно врезался головой об полку.
-Ох, осторожнее- Тэ слегка потянул Чимина к себе, подальше от полки и сам решил отойти, чтобы Чимину не было не удобно.
-Не сильно ударился?- осматривая голову Чимина, спросил Тэ.
В этот момент в дверь постучались, и обе посмотрели в сторону двери.
-Ваше величество, маркиз Пак желает с вами встретить, он говорить, что это срочно.- сказал слуга, стоящий за дверью. Тэхён уже хотел сказать, чтобы он зашёл, но заметил некую неприязнь и панику в выражении Чимина. Он схватил его руку, потащил за большие шторы и приказал быть по тише, сам встал рядом с этими шторами у окна, взяв какие-то документы.
-Пусть заходит- приказал Тэ.
-Приветствую вас, ваше величество. Прошу прощения, за такой поздний визит.
-Надеюсь у вас что-то стоящее, раз вы решили навестить меня так поздно ночью.- Тэ поднял свой взгляд с документов на Маркиза.
-Я приехал сюда по поводу того вопроса, про которую мы с вами говорили, во время нашей прогулки несколько дней назад.
-А, да точно, я спрашивал у вас есть ли, кто-то, кто мог стоять за вашим сыном, так вы нашли кто это?- слегка взглянув на Чимина, спросил Тэ. Чимин выглядел немного встревоженно и внимательно слушал разговор.
-Похоже на то. Не давно сделав хороший обыск, в комнате и в кабинете своего сына, я нашёл несколько писем.- он вытащил из внутренней стороны костюма несколько писем, и медленно положил их на стол.
-Письмо?- Тэхён подошёл к столу и взял письма и обратно встал рядом с окном.
"Хах, письмо? Да это всё враньё, дядя просто хочет  запутать их, сваливая всю вину на кого-то другого."- сжимая руки в кулак,Чимин кусал губы. Тэ открыл письма и начал их читать.
-В письмах, говорится про разные методы убийства, так же штамп при помощи, которого запечатали письмо, принадлежит королевству Сирень. Там учился мой сын эти последние годы, поэтому я...
-Я всё понял- перервал его Тэхён.
-Я поговорю об этом с остальными, тогда решим, что нам дальше делать, на этом всё. Вы свободны маркиз.- Тэхён закрыл письма, подошёл к столу и положил их в тумбочку. Маркиз не стал ничего говорить и просто поклонился и ушёл. Тэ повернулся к окну и хотел подойти к Чимину, но в дверь опять постучались.
-Ваше величество, члены совета хотят поговорить с вами. Они говорят, что это срочно.
-Да что со всеми сегодня случилось? У всех, что-то срочное.- недовольно сказал Тэ, и приказал впустить их. В кабинет вошли несколько мужчин из совета и поприветствовали Тэхёна.
-И что же такого важного произошло, что вы решили побеспокоить меня в такой час?- недовольно спросил Тэхён.
-Прошу прощения, за то что побеспокоили вас в такой час. Мы хотели поговорить с вами о старшем сыне маркиза. - заявил один из мужчин, а точнее старый герцог Хван. Тэхён понял что разговор будет серьёзным и вздохнув, положил документы на стол и обратно подошёл к окну внимательно смотря на Чимина, который явно, хотел свалить отсюда.
-Я вас слушаю.
- Мы понимаем, что вы хотите вникнуть в его доверие и узнать, кто на самом деле за всем этим стоит, как это сделал молодой герцог Мин. Но мы думаем, что такое решение не пойдёт в пользу, а наоборот, может причинить вам вред. Мы не знаем на что он ещё способен, и если оставить вас одних, то он может что-то с вами сделать, ваше величество.- объяснил старый герцог.
-Я поддерживаю, герцога. Ваше величество,  пожалуйста передумайте о своём решении. Даже если вы так хотите узнать, кто за этим стоит, то постарайтесь наладить отношения с королевой. Вы ещё молоды и влюблены, поэтому, мы можем понять, почему вы тогда не приказали казнить королеву, но её брат намного опаснее. Из-за него вы пролежали целый месяц без сознания.- продолжил Граф Чжоу.
-Верно, ваше величество, вы слишком молоды, поэтому пожалуйста, послушайте нас стариков. Держите сына маркиза Пак, под строгим надзором в темнице и попытайтесь узнать что-то от королевы, может быть, если мы немного будем пытать её брата, она всё расскажет. Это будет и экономом вашей времени, нам удастся быстрее поймать преступника, который стоит за лордом Пак. Поэтому пожалуйста, подумайте ещё раз, ваше величество.- закончил длинную речь Граф Канг.
-Хах- усмехнулся Тэхён над речью стариков.
-Значит я не опытен и из-за этого принял такое глупое и не верное решение, да?- подходя к своему столу и садясь, спросил Тэ.
-Не опытный, глупый и наивный король, вот кем я для вас являюсь.- сказал Тэ, посмотрев на членов совета, которые в тот же миг замолчали и отпустили головы.
-Чего вы так боитесь?- спросил Тэхён
-О-о чем это вы, ваше величество?- слегка дрогнувшим голосом, спросил Граф Канг
-Неужели наши дорогие члены совета, как-то замешаны в моём отравлении, и поэтому, так сильно хотят избавиться от источника информации?- с ухмылкой, Тэхен довольно смотрел на стариков, которые уже начали дрожать.
-Ни в коем случае, ваше величество!- первым сел на колени герцог, а за ним и графы.
-Мы просто хотели вам помочь, мы просто переживаем за ваше здоровье, у нас и не было таких мыслей предать корону, ни в коем случае!!!- громко говорил Герцог, чтобы убедить Тэхёна в своей невинности. Тэхён устало откинулся на спину своего стула и произнёс.
-Тогда слушайте внимательно. Я лучше вас знаю, что мне нужно делать, а что нет. Я живу в этом дворце с рождения и воспитан я лучшими людьми этого королевства, так что мои знания, ни чуть не уступают от вашим. Это дело касается меня, и я сам решу, что делать с сыном маркиза. Захочу убью, захочу оставлю в живых, захочу сделаю так, что его статус будет выше вашей в десять раз. Это уже моё решение, так что больше не смейте вмешиваться в это дело и говорить, что мне нужно делать. Вы свободны.- мужчины быстро встали, поклонились и уже собирались выйти, но перед выходом Тэ сказал:
-Если хоть один волосок упадёт с головы этого парня, не ждите от меня пощады.- после сказанного мужчины быстро ушли, а Тэхён глубоко вздохнул и устало закрыл глаза
-Как же они все мне надоели...
-Раз вам надоели все эти проблемы не легче ли просто от меня избавиться?- спросил Чимин, выходя из штор. Тэхён посмотрел на него и слегка улыбнулся.
-Нет, если я это сделаю, то мои дела только усложняться. Здесь много чего,  о чём ты не знаешь.- Тэхён повернулся и позвонил в колокольчик, спустя секунду в кабинет вошла слуга.
-Пренеси сюда ужин.- слуга поклонился и ушёл.
-Неужели вы собираетесь хоть что-то поесть?- удивился Чимин.
-Это не мне, а тебе. Ты ничего не ел с самого утра, если так продолжешь, то вряд-ли завтра с кровати сможешь встать- усмехнулся Тэ, дразнь Чимина.
-Эй, откуда это вы взял, я не такой слабый, как вы думаете. Могу прожить и месяц без еды.- уверенно высказался Чимин.
-Ага, верю, но сейчас мне этого не нужно садись и подожди, пока принесут ужин.- Тэхён опять взял документы и принялся их читать. Чимин недовольно цокнул и сел на диван.
"И почему он такой? Не легче просто угрожать мной сестре и узнать, кто за всем этим стоит, а не пытаться приблизиться со мной и добыть информацию у меня. Какая глупсоть"- Чимин не довольно отвёл взгляд от Тэхёна. Спустя некоторое время в кабинет завезли ужин. Тэхён не стал садится и есть, вместо этого просто приказал Чимину наслаждаться едой, а когда доест, иди и отдохнуть.
"Вкусный~"- пробуя суп подумал Чимин. Но почему-то ему не хотелось есть в одиночку, поэтому он постоянно подглядовал на Тэхена, который никак не отвлекался от документов.
"Чёрт, так не пойдёт."- Чимин положил ложку и уставился на Тэхёна пронзительным взглядом. Он не знал что ему сказать, чтобы тот наконец оторвался от документов. Но ему ничего не пришлось говорить, ведь Тэхен сам заметил его пронзающий взгляд.
-Тебе не понравилась еда?- смотря на стол спросил Тэхён
-Если хочешь, я прикажу слугам, чтобы тебе принесли...
-Проблема не в еде. Я не люблю есть один. И мне не удобно то, что вы там сидите, а я ем, так что попросил бы вас поесть со мной, а не сидеть там.
-Пфх- вдруг засмеялся Тэхён
- В этом нет ничего смешного, я просто не привык есть в одиночку и мне не удобно- нахмурился Чимин.
-Кхм, прости, я об этом не подумал.- Тэхён позвал слугу и приказал привезти ужин и для него. Слуга немного удивился и быстро побежал в кухню. Уже через минут 10, Чимин и Тэхён ужинали в столовой вместе.
-Нужно было говорить о таких деталях по раньше- сказал Тэхён, смотря на Чимина.
-Я не знал, что вы так тщательно сохранаете фигуру и не едите. Знал бы, сказал бы раньше.- пожал плечами Чимин, пока уплетал мясо. По ужинав в тишине, Чимин и Тэхен уже закончили есть. Тэхён собирался встать, но его остановил Чимин
-Те письма, что показал вам отец. Они не принадлежать мне и не адрсованы мне. Их скорее всего,  кто-то подсунуть, ведь если бы они были, то их нашли бы намного раньше, чем  сейчас.- вытерев рот салфеткой и встав со стула, сказал Чимин.
-Не стоит верить всему подряд. Мой отец наивный и его легко можно обмануть. Хоть он и выглядит грозным и страшным снаружи, но внутри он наивный добряк. Так что, если правда хотите найти моего союзника, то копайте ещё глубже, ваше величество. Спокойной вам ночи.- после сказанного он поклонился и ушёл. Тэхён же лишь усмехнулся.
-Я знаю, что эти письма подставные, Чонгук бы ни за что не упустил такую деталь, но главный вопрос в том, кто же за всем этим стоит. У этого человека есть люди и в моём дворце и в доме маркиза... Агх, у меня уже голова болит, нужно прогуляться.- Тэхен вышел из столовой  и направился в свой любимый сад, где часто гулял и любовался ночным небом.
-Как же тут спокойно и прекрасно...- набрав в легки воздух, сказал Тэхён. Вдруг из не откуда он начал слышать странную, но очень красивую мелодию. Музыка шла из глубины сада. Тэхёну стало интересно, кто бы это мог быть, поэтому он направился на звук. Заходя в глубь,  мелодия исчезла и вместо него появился неизвестный голос.
"Какая же крепкая между вами связь. Даже объединившись с врагами, мы не можем вас разлучить."
-Кто вы?!- спросил Тэхён, смотря вокруг, но никого не увидел.
"Ты меня не найдёшь дитя и не вспомнишь, ведь ты забыл всё и был изгнан, как и тот паренёк. Тэхён, откажись от этой затеи и вернись. Тебе тут не место. Это не то место, где ты должен быть, ты намного выше, всего этого. Оставь его и вернись ко мне."- говорил голос внутри головы, пока Тэхён искал источник. Сердцу этот голос был знаком, поэтому он хотел будто бы убежать и не слушать его. Тэхен сдался, не находя этого человек и просто сказал в пустоту.
-Нет. Я не знаю, кто ты и почему говоришь мне вернуться. Но мой ответ нет, так что просто уходи.- уверенно ответил Тэхён.
"Глупое дитя... Если не хочешь возвращаться,  то и от мучении тебе не избежать..."- после этих слов, голос исчез, а Тэхён проснулся в поту, в своём кабинете один.
-Что за странный сон... Чёрт, голова раскалывается, похоже нужно немного отдохнуть.- он встал и еле направился в свои покои, но остановился перед покоями, Чимина. Он подошёл к двери, охраны не было, так как сейчас было обмен сменами. Тэхён постучался, но не услышав ответ, решил зайти внутрь. В комнате было темно, но чётко было виден силуэт, лежащий на кровати. Тэхён медленно подошёл к кровати, сел на краю и начал любоваться спящим парнем.
"Когда ты так лежишь, очень сильно, кого-то мне напоминаешь..." - в этот момент Тэхён вспомнил, как встолкнулся с Чимином несколько дней назад, после того, как поцеловал его ночью.
-В тот день, когда мы столкнулись у поворота, я вспомнил отрывок из своего сна. Тогда тот принц из соседнего королевства очень спешил, так как не мог найти свою сестру, и случайно встолкнулся с тем парнем. Он схватил его за талию и протянул к себе, чтобы тот не упал, как это сделал я. Неужели... мы с тобой связаны, как-то с этим сном или... это правда всего лишь глупая история, придуманная мной, из-за скуки во время комы?- усмехнулся от своих же слов Тэхён.
-Я запутался... Запутался между реальностью и сном... Поэтому я не хочу тебя отпускать, ведь мне кажется, что ты и есть ключ к решению всех этих моих загадок.- он начал подходить всё ближе и ближе к лицу Чимина, что начал чувствовать его дыхание у себя на коже.
-Так что, если даже ты будешь умолять отпустить тебя, или решишься сбежать, я тебя не отпущу, ведь ты мой...- Он поцеловал спящего парня, нежно и медленно, а затем отстранился с ухмылкой на лице. Он медленно приблизился к уху и прошептал.
-Притворяться спящим, получается у тебя плохо, малыш...- с этими словами, он поцеловал его в лоб, пожелал спокойной ночи и просто вышел из комнаты.

Неразрывные узы любви 2 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя