*1778 год. Королевство Виреаль*
Большая комната сделанная в светлых оттенках. Через прозрачноватые шторы, в комнату проникает слабые лучики солнца, которые освещают мрачное помещение. В верхней части комнаты, расположена большая кровать, окружённая шторами, которые закрывали человека, что спал там. Парень мирно лежит в кровати, с закрытыми глазами, которых не открывает уже целый месяц. Вокруг тихо, легкий ветерок проникает в комнату через открытое окно, и двигает шторки у кровати. Бездвижно лежащие пальцы, вдруг слегка пошевелились, и брюнет медленно открыл глаза.
***
Молодой парень, слуга, со всех ног бежит к кабинету герцога Мин. Тяжело дыша, он останавливается у двери, и приводит в норму своё дыхание, затем стучит в дверь.-Заходи-услышав усталый голос, он медленно входит в кабинет. Перед ним сидит герцог Юнги,й среди гор разных документов и устало что-то пишет на бумаге.
-И что же на этот раз случилось?- не поднимая свой взгляд с бумаги спрашивает Юнги. У него слишком много дел, и он совсем не хо дела тратить время зря.
-Только что с дворца прибыла срочная новость...- услышав слугу Юнги прекратил писать. Наконец поднял свой взгляд и серьёзно посмотрел на стоявшего перед ним парня.
***
Три мужчины спокойно сидят в саду и непринуждённо о чём-то болтают. Слуги наливают чай и стоят неподалёку, чтобы выполнить очередной приказ.
-Я слышал, что все подозреваемые были убиты- тяжело вздыхая сказал Намджун
-Верно, их поймали только два дня назад. Мы надеялись, что у нас получиться хоть что-нибудь узнать, но на третий день их просто отравили...- ели как сдерживая себя в руках выдал Хосок. Он был ответственным за этих преступников, но кому-то удалось опередить его и избавиться, от улик.
-Эти предатели довольно умны, и как им только удалось убить их? Мы ведь всё так тщательно проверяли.- не понимая покачал головой Джин.
-Очевидно же, что у них есть свои крысы во дворце. Скорее всего это именно они.-сказал Хосок, попивая свой чай.
-Кстати, старшего сына маркиза, всё ещё держат под домашним арестом, верно?- спросил Намджун.
-Да, но у нас не получилось узнать что-то стоящее, он молчит, как рыба и игнорирует все мои вопросы, даже не отрицает ничего и просто молчит.-закатил глаза Хосок. Он неоднократно пытался узнать у него, хоть что-то, но ничего не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 2 /Вимины/
FanficЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...