Чимин быстро заходит в свою комнату, закрывая его на ключ, он валится на кровать, закрывая лицо руками.
-Да что со мной не так? Почему я так запаниковал? — лёжа в кровати, он открывает лицо, и смотрит на потолок, сердце быстро стучится, а лицо почему-то начинает гореть, когда он вспоминает вчерашний вечер и то, как они сегодня столкнулись. Чимин начинает метаться головой в стороны, чтобы все эти мысли исчезли. Когда голова уже начала кружиться, он останавливается и вздыхает. Он встал и сел на край кровати.
-Пофиг. Я сейчас, как заложник, верно? Значит, нет необходимости выходит с этой комнаты, если я буду сидеть тут, никто меня не станет беспокоит, и его я не увижу.- Чимин мысленно придумал свой идеальный план, он обратно лёг на кровать и закрыл глаза.
Довольно молодая девушка сидела в карете. Карета была не такой большой, но была очень роскошной. Девушка была очень красивой. У неё была белая, как снег кожа, красные губы, как лепестки роз. На ней было нежно розовое платье, украшенные искусственными цветами. Хоть девушка и была прекрасна, но в её глазах читалось тоска и грусть. Она тихо смотрела через окно и видела быстро меняющиеся картины.
-Милая, как тебе наш отдых?- с улыбкой спросил мужчина, который сидел напротив девушки.
-Граф Чхве, не припомню, что разрешала вам такое неформальное обращение.- холодно сказала она, переведя свой взгляд на мужчину.
-Кхм, кхм, прошу прощения, принцесса Чжиын.- тихо сказал мужчина.
-Надеюсь больше такое не повториться
-Да, да, конечно- притворно улыбнулся мужчина, пожирая Чжиын своим взглядом.
"Тц, какие мы не преступные. Я ещё посмотрю на тебя, когда станешь моей. Чёртова избалованная принцесса!"- мужчина был в ярости от высокомерности Чжиын, но старался не подавать виду. Наконец, после мучительной дороги, они прибыли к воротам дворца. Чжиын выходит с душной и угнетающей кареты, набирает в лёгки свежий воздух. Глядя на дворец, и на встречающих её слуг, она слегка улыбается, но улыбка исчезает, когда Граф протягивает ей руку. Она не охотно берёт его руку, и они заходят внутрь. Они ходят по длинным коридорам, где слуги приветствуют их. Чжиын глазами бегает по помещению, надеясь, чтобы хоть кто-то появился и спас её от этого придурка. Внезапно, она слышит тёплый и знакомый голос, и оборачивается
-Принцесса?- подходя сзади к паре, сказал Чонгук.
-Оу, канцлер Чон, как вы поживаете?- улыбнулся Граф, когда заметил Чонгука. С не охотой Чон взглянул на него и слепил улыбку у себя на лице.
-Всё хорошо, рад, что вы двое добрались в здравии. Добро пожаловать домой, ваше высочество принцесса. Король очень ждал вас.- ответив графу, Чонгук повернулся к Чжиын.
-Хохо, мы как раз собирались пойти к его величеству.- не дав ответить Чжиын, сказал Граф, что явно выбесило Чжиын. Чонгук заметил, это раздражение на лице Чжиын и слегка усмехнулся.
-К сожалению, король хочет встретиться только с принцессой. Он ещё восстанавливается, поэтому не принимает посторонних.- постарался объяснить, как можно вежливее Чонгук.
-Ох, ну я ведь не чужак, так что думаю...
-Граф Чхве, думаю вы не расслышал мои слова. Я сказал, что его величество желает видеть только принцессу.- более строгим голосом, сказал Чонгук, из-за чего по спине графа пробежали мурашки.
-Я прикажу, чтобы вас проводили. - сказал Чон, графу и протянул руку Чжиын, чтобы пойти с ней к Тэ. Чжиын улыбнулась отпустила руку графа и взяла протянуть руку Чонгука.
-Безопасной вам дороги, Граф Чхве- сказала Чжиын, прежде чем исчезнуть с поля зрения графа. Граф горел от ярости, но ничего не смог сделать, поэтому молча ушёл.
-Спасибо- тихо сказала Чжиын
-За что?- немного удивился Чонгук.
-За то, что помог. Мне так не хотелось находиться с ним. Вокруг него такая гнетущая атмосфера, когда нахожусь рядом с ними, кажется будто бы, кто-то меня душит- недовольно и устало, сказала она.
-Я ничего особенного не сделал, просто выполнял приказ его величество.- с слабой улыбкой сказал Чонгук.
-Говоря о брате, он правда плохо себя чувствует?- с переживанием спросила Чжиын, на что Чон отрицательно покачал головой.
-Вам не нужно волноваться, он здоровый, как бык.- улыбнулся Чонгук. Чжиын облегчённо вздохнула и спросила ещё один вопрос:
-Слышала, что лорда Пак отпустили, это означает, что он не виновен и с него сняли все обвинения?
-Ого, как быстро распространяются слухи, но конечно же это не так. Обвинения не были сняты, его просто держат под арестом, чтобы выяснить есть ли ещё кто-то за ним.
-Аа, вот как- задумчиво сказала Чжиын
-Это означает, что в тот день, за королевой тоже, кто-то стоял- продолжила она.
-Мысли читаете, всё верно. Так же я думаю, что их могли заставить это сделать, угрожая им чем-то.- сказал Чонгук.
-Понятно- пока Чжиын старалась понять, кто бы это мог быть, они уже подошли к дверям кабинета Тэ. Заметив это, она радостно побежала туда и ворвалась в кабинет без стука, так как очень соскучилась по брату, но никого там не обнаружила.
-А где он?- спросила она, осматривая кабинет
-Его нету?!- за Чжиын в кабинет вошёл Чонгук, поняв, что Тэ опять свалил, чуть не обматерился на всю комнату, но сдержал свой язык.
-Похоже наш король, решил прогулять работу...- сжимая руку в кулак, сказал Чонгук, Чжиын в сторонке хихикала, понимая, что её брат совсем не изменился.
Тэ медленно ходит по саду, спокойно осматривая окружность.
-Когда Чонгук обнаружет, что меня нет, мне будет **** , но не пофиг ли? Ничего же не произойдет, если я 5 минут отдохну?- говоря сам собой, он продолжил прогулку. Внезапно, остановился, когда перед ним появилась Джой.
-Приветствую вас, ваше величество- она моментально поздоровалась, но Тэ не ответил ей, он хотел просто уйти. Однако сделав шаг, он услышал голос Чимина.
-Сестра, и почему тебе так нравится этот сад? Он ведь не такой уж и особенный. Помоему, сад мамы в нашем доме красивее. А, ещё почему тут так скучно? Я скоро от скуки сдохну, лучше сидеть в темнице, чем в этом нудном дворце.- говорил Чимин, медленно выходя из поворота, и не понимая, что его сестра не одна. У него в руке был красивый цветок розового света. Он осматривал его и не смотрел вперёд, из-за чего не заметил Тэхёна, который почему-то усмехнулся, но сразу же скрыл его. В этот момент, Чонгук и Айю, которые искали Тэ, находя его решили спрятаться за кустами, когда заметили, как он встретил королеву.
-Принцесса, почему мы тут прячемся?- поинтересовался Чонгук, когда Чжиын потащила его за кусты.
-Тсс, я просто не хочу им мешать, также мне интересно, что сейчас произойдёт- улыбнулась она, говоря шёпотом. Чонгук посмотрел в перед и тоже тихо наблюдал за происходящим, но почему-то, ему казалось это ситуация очень знакомым, поэтому он слегка нахмурился, это заметила Чжиын и повернулась к нему.
-Что-то не так?
-Ах, нет, всё хорошо. Просто, у меня какое-то дежавю, из-за этой ситуации, вот я и задумался- нервно улыбнулся он, Чжиын странно посмотрела на него и продолжила наблюдать.
-Вот как, значит молодой маркиз желает снова отправиться в темницу?- насмешливо сказал Тэ. Чимин мысленно обматерился и поднял голову. Он увидел тревожный взгляд своей сестры и Тэхёна, который приближался в его сторону.
-Раз так было скучно могли бы и по раньше сказать, я бы ни за что не выпустил вас оттуда- сказал Тэ, уже довольно близко подойдя к Чимину. Чимин немного растерялся.
-Твоя сестра, ведь так старалась освободить тебя. Неужели ты хочешь выбросить все её страния в грязь? - дразня Чимина, говорил Тэ. Чимина это начала слегка бесить, он собрался и посмотрел прямо в глаза Тэ.
-С чего это вы так решили? В отличие от некоторых, я уважаю свою сестру и очень ценю её- Чимин взглянул на Джой, которая как можно намекала ему перестать. Но тот просто проигнорировал её и продолжил.
-Я так говорю, потому что мне не нравиться находится в таком противном месте, где даже мелкая слуга не уважает мать королевства. Где все её игнорят и сплетничают за её спиной, где ей в лицо говорят всякие гадости. А всё потому что кое кто, совсем не уважает, и в открытую игнорит свою жену. Оправдываясь, её поступком. Раз вам так не нравился её поступок, не легче ли было отпустить её, или же просто казнить? Почему вы держите её тут, говоря, что у вас есть к ней чувства? Почему вы заставляете её страдать? Любящий человек, не поступает так со своей возлюбленной. Это совсем не мужественно и не благородно, вот почему я не хочу быть тут, и видеть все эти её страдания. Мне противно, от всей этой ситуации, поэтому предпочту сидеть в темнице, и не видеть это противное лицо на каждом шагу. Если собираетесь посадить меня, то пожалуйста посадите куда подальше, ведь я не желаю видеть вас. Причину всех страданий, моей единственной сестры.- услышав такую смелую речь все присутвуещие открыли рты, ведь до этого никто настолько смело не высказывался в лицо королю. После сказанного,Чимин просто прошёл мимо Тэхёна, который так и остался, ничего не сказав, он подошёл к Джой.
-Пойдём- крепко взял её за руку, и потащил вперёд. Тэхён остался один. Чонгук уже хотел подойти к нему, выйдя из кустов, но Чжиын схватила его и указала сидеть тихо.
-Хах- усмехнулся Тэ, поворачиваясь назад и смотря на двух исчезающих людей.
-А, он оказался не из робкой десятки. Впервые вижу, такого смелого аристократа, который посмел так на меня смотреть. Чон Чонгук!- повысил он голос. Чонгук спрыгнул из кустов с Чжиын. Тэхён посмотрел на обеих и вздохнул.
"Ну что за дети..."- подумал Тэ
-Чонгук, прикажи приготовить комнату рядом с моими покоями, лорд Пак сегодня вечером переезжает туда.- Чонгук без слов согласился и ушёл, а Тэ продолжил свою прогулку с Чжиын.
-Я слышал, что ты была с Графом Чхве все эти несколько дней. Как прошёл ваш отдых? Он не бесил тебя?- с ухмылкой спросил Тэ.
-Всё было хорошо, не нужно беспокоиться. Лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
-Думаю, Чонгук тебе уже всё доложил, так что, нужно ли всё снова повторять?- спокойно улыбнулся Тэ.
-Всегда ты так, тц- закатила она глаза.
-А ты думала, что я изменился за месяц комы?
-Ну, надежда была- пожала она плечами.
-Вот как, у меня тоже была надежда, что ты бросишь этого придурка, но вижу, что за месяц ничего не поменялось. Тебе обязательно быть с эти отсталым? Неужели в нашем королевстве, нет других женихов?- спросил Тэ, ему очень не нравился Граф Чхве, говоря честно, он просто ненавидел его.
-Брат, я выполняю последнюю волю отца, как и ты- немного грустно улыбнулась она.
- Тебе не обязательно этого делать. Ты собираешься прожить, всю свою оставшуюся жизнь с этим придурком? То что он меня и тебя попросил, это категорически разные вещи. Я бы сказал хорошо, если бы этот твой жених был нормальным, но он не такой.- продолжил свою лекцию Тэхён, как всегда. Но это была более спокойная версия лекции, которая Чжиын слушала от него. В первый раз, когда он прочитал волю отца, о том чтобы Чжиын вышла замуж за этого мужика, он чуть не разнось весь дворец, и имение семьи Чхве, но слава богу его друзья остановили его.
-Брат, это мой выбор.
-Но Айю!
-Брат, ты обешал, что не станешь вмешиваться в мой выбор с женихом, так что хватит. Давай поговорим о чём нибудь другом. Например, почему ты помиловал лорда Пак?- поменяла тему она.
-Разве Чонгук уже не всё тебе выложил?- усмехнулся Тэ.
-Он уже рассказал, но рассказал он всё с своего точки зрения, а я хочу услышать твою точку зрения. Если ты думаешь, что я поверю в эту сказку, которую ты сейчас придумаешь, то глубоко ошибаешься. Я знаю тебя очень хорошо, и ты не мог освободить его только, из-за догадки Чонгука. За этим кроется что-то другое, что-то личное, что ты не желаешь рассказывать- уверенно сказала Айю, смотря на своего брата, который стоял в полном замешательстве , и в шоке, от того, что его сестрёнка так много про него знает.
-Откуда ты так много знаешь? - со страхом и подозрением в голосе спросил Тэ.
-Хахах, да ладно тебе, не делай такое лицо, будто бы я какая-то ведьма, которое все знает.- рассмеялась Айю
-Но правда, мне иногда так кажется- сморщился Тэ.
-Хватит издеваться - слегка ударила она локтем.
-Хахах, хорошо. Кстати, а есть ли в нашем королевстве, кто-то кого ты любишь?- внезапно спросил Тэ, и удивил Айю.
-Зачем ты спрашиваешь?
-Ну на всякий случай, чтобы, когда я убью этого придурка нашлась достойная замена- невинно улыбнулся Тэ, Айю закатила глаза, понимая, что его брат не даст ей выйти замуж.
-Тот, кто мне нравится говоришь?- она слегка задумалась, посмотрев вперёд она увидела Чонгука, который приближался к ним.
-Да, есть- неосознанно сказала она, смотря на Чона, Тэ проследил за её взглядом и увидел Чонгука.
"Ну, если это он, то это просто шикарная замена, тому придурку"- он улыбнулся своим мыслям. Чонгук сообщил, что уже сказал слугам приготовить комнату, также заставил Тэхёна обратно идти работать.
Чимин уже сидел в своей новой комнате и проклянал все на этом свете. Он узнал, что его комната рядом с покоями Тэхёна, также находится не далеко от его кабинета.
-Язык мой, враг мой. Чтоб тебя *********** Ким Тэхён- как можно тише сказал Чимин, чтобы не обматерить Тэхена на весь дворец. После того, как он пролежал весь оставшийся день, в этой комнате, он решил встать и осмотреться. Комната была намного больше первой, дизайн был сделан в тёмных оттенках синего света. У двери стояла охрана, чего не было в предыдущей, кровать тоже была намного больше. Осмотрев комнату, он заметил маленькую книжную полку. На нём были разные книги с разными жанрами. Чимину уже надоело лежать, поэтому он решил почитать чего нибудь. Не задумываясь он взял первую книгу и начал читать. К его удивлению, книга оказалась интересной, из-за чего он не заметил, как долго просидел за этой книгой. Через некоторое время в дверь постучались. Чимин не обратил на это внимание, и решил, что это кто-то из слуг.
-Заходите.- кто-то открыл дверь вошёл внутрь.
-Если пришёл на ужин звать, скажи сестре, что у меня нет аппетита, поэтому не хочу есть.- не отрываясь от книги сказал Чимин.
-Вижу, что наши вкусы совпадают, раз тебе так понравилась эта книга, что ты не можешь от него оторваться- с насмешкой сказал раздражающий голос.
-Чимин закрыл книгу и не довольно посмотрел на Тэхёна, который прошёл внутрь и сел на диван, напротив Чимина.
-Почему вы пришли?- спросил Чимин
-Просто, из-за скуки- пожал плечами Тэ.
-Когда ты собираешься рассказать, кто за тобой стоит? - спросил Тэ.
-У меня тоже нет желания, держать тебя тут, как заложника. Не лучше ли просто рассказать и свалить на свободу?- спросил Тэ, внимательно смотря на Чимина.
-И какую же я от этого пользу получу? Внезависимости, есть ли у меня партнёр или нет, меня всё равно не отпустят. Я ведь изменник, который навредил королю. Думаете меня отпустят? - из-за слов Чимина, Тэ задумался, а ведь он прав. Чимина уже нельзя оправдать, его официально объявили преступником преступником доказательствами и признанием, это Тэ просто держать его тут, под предлогом "заложника".
-Хм, ну да, это тоже правда. Ладно, ложись спать по раньше, ведь завтра у тебя будет очень даже сложный день- сказал Тэ с улыбкой, он встал и просто вышел из кабинета, Чимин же остался в комнате, понимая, что грядёт что-то хреновое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 2 /Вимины/
FanfictionЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...