~10 Глава~

96 6 4
                                    

     Выйдя из кабинета короля, Пак направился в свои покои. Он зашёл внутрь, переоделся и сразу же лёг на кровать. Он долго размышлял о договоре, которую он подписал минут пять назад. С одной стороны Чимин считал, что поступил правильно, ведь две желания на замен того, чтобы просто не избегать Кима и иногда с ним просто общаться, было отличной сделкой. Но всё же что-то внутри парня не давало ему покоя.

— Правильно ли я поступил? — тяжело вздыхая, спросил Чимин у пустоты.

    Он ещё не придумал, что собирался попросить, но хотел, чтобы это было чем-то стоящим его будущих мучений. Пак не мог попросить свободы, но мог потребовать всё золото в казне или же потребовать высокий титул по типу эрцгерцога. Однако данные вещи не интересовали парня.

   Главной его целью было попросить что-то, что могло бы наладить отношения его сестры с королём. Верно, даже в такой обстановке Пак сначала думал о своей сестре. Он всё ещё переживал за неё и не хотел видеть её таким одиноким. Чимин прекрасно понимал, что у сестры всё ещё были чувства к Тэхёну, даже несмотря на то, что он больше не смотрел на свою королеву. Единственным наказанием по отношению к королеве, который издал король, было отстранением её от обязанностей королевы. После приказа Тэхён больше не навещал королеву и всячески игнорировал её. Для остальных это наказание казалось не значительным. Но для возлюбленных, которые до безумия любили друг друга, это было сущим адом. То, что заметил Чимин, когда он прибыл во дворец после покушения его сестры на Кима, было угасающим пламенем в глазах Тэхёна. Безусловно, Чимин понимал, что предательство любимого человека - это очень тяжёлое чувство, которую не все могут пережить. Король же прекрасно справлялся с этой задачей. Он мог бы сразу же приказать казнить его сестру, но вместо этого, как истинный любящий человек, он оставил её в живых и решил выяснить причину. Данную черту его Величества Чимин очень уважал. Король никогда не спешил и всегда терпеливо решал вопросы и поставленные перед ним задачи. Этот его характер и делал Ким Тэхёна самым мудрым и справедливым правителем страны.
Пока лорд Пак плыл в своих размышлениях, и пытался заснуть, дверь открыли. В этот раз Пак не притворился спящим. Он встал и присел на кровати. У порога, заслонившись к двери стоял Ким со слабой улыбкой.

— Не спишь? — с ухмылкой сказал Тэ и вошёл внутрь, закрывая за собой дверь.

   На парне было обычная белоснежная рубашка и чёрные брюки. Он подошёл к кровати, сел на краю и посмотрел на недовольного Пака.

Неразрывные узы любви 2 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя