Новое Начало...

1K 32 11
                                    

Чей-то голос мутно доходил до осознания юной девушки, которая так любит дремать под тёплым покрывалом в любое время суток. Особенно если это время суток-утро

(Таисия-Адара Блэк-Т)

Р:Адара!
Т:да встаю я, встаю, - когда крёстный называет меня Адарой, значит я не в очень благополучном положении...

Я решила не действовать на нервы Римуса и после того как умылась и переоделась, спустилась вниз на завтрак
Р:ты как твой папа, такая же соня и капуша
Т:и тебе доброе утро Римус)

Так, давайте по-порядку. Очевидно что я-Таисия Блэк, но живу я не с родителями. Как таковой истории я не знаю, что случилось с моими родителями. Знаю лишь то, что моя мама спасла меня, пожертвовав своей жизнью, а папа сидит в Азкабане. Это вроде тюрьма для особо опасных преступников, но что он такого совершил я не знаю. Меня не посвещают в такие истории.

Раньше я жила с тётей Агатой, но её убили, когда мне было 5 лет. Я тогда сильно плакала, но меня забрал к себе Римус, так что одна я точно не осталась. Римус мой крёстный, однако опекает меня очень сильно. Дальше чем от участка дома, я не выходила. Точнее это было редко. Римус говорит:"придёт время-узнаешь". Но когда придёт это время? А?

Мне уже 11 именно в этом году мне должно придти письмо из Хогвартса.(Извините за небольшие изменения. По моей истории, Асе должно быть 10 лет, но в книге нужно, что бы ей было 11. Представим, что Гарри и Ася родились одинаково, тоесть в один день и год. Не кидайте в меня тапками пожалуйста) Крёстный рассказывал мне о нём много разных историй. Как они все вместе, дружной компанией творили шалости и ночью гуляли по школе, но когда разговор доходил до родителей, Римус уводил от темы. Только мне интересно, почему?

От мамы мне остался белый кулон. Как говорил Римус, его передавали из поколений в поколение. А ещё остались воспоминания о маме... Я не знаю почему, однако помню моменты из такого раннего детства и считаю это странным, в любом случае это хотя бы маленькая часть моей жизни. Помню... Как мама пела мне одну песню и ещё одно воспоминание,лишь зелёная вспышка яркого света. На этом аллея моей памяти закончилась.

Вернёмся к завтраку...
Р:ты как твой папа, того тоже нельзя было разбудить
Т:не ворчи, состаришься скоро, хха
Р:ладно уж. Вот твои любимые блинчики
Т:спасибо, ты как всегда балуешь меня), - я начала уплетать данный шедевр

Примерно через пол-часа я была полностью переодета, умыта и сидела на кресле в гостиной и читала довольно интересную книгу. Римус занимался своими делами на кухне.

Так скучно и прошёл наш с Римусом день, что ж... Лето на дворе, а из дома не выхожу. Завтра нужно исправить это недоразумение...

***

Утро выдалось солнечным. Я проснулась с улыбкой на лице и хорошим настроением, мне кажется этот день ни что не сможет испортить.

В мою комнату постучались и в неё вошёл Римус
Р:ну что именинница, с Днём рождения)
Т:а сегодня мой День Рождения?
Р:опять забыла) Да! Сегодня 31 июля
Т:спасибо за поздравление
Р:ты не укладывайся... Тебя внизу подарок ждёт, - я быстро без слов подскочила и понеслась на первый этаж
Р:хм, всегда работает)

Тем временем я уже прибежала на первый этаж и... Радости моей не было предела
Т:метла!!!!, - я увидела метлу и побежала скорее к ней, - ты ведь не разрешал мне играть в квиддич
Р:нууу, я подумал, что тебе было бы полезно...
Т:да!, - я напрыгнула на Римуса, - спасибо спасибо, а какой она марки?
Р:марка твоей мамы
Т:не поняла
Р:твоя мама очень хорошо играла в квиддич и как-то раз ей надоела старая метла, которая по её словам была медленная. И Астория сама себе создала идеальную метлу. Она любила скорость и с метлой "баниттой" она не проиграла не одной игры
Т:банитта?
Р:она так прозвала метлу свою
Т:а ничего такое прозвище
Р:согласен

Когда я внимательно рассмотрела метлу, я невзначай глянула на стол, а там лежал конверт
Т:а это ещё что?, - я взяла конверт в руки и увидела печать на нём с эмблемой Хогвартса. Я посмотрела нервно на Римуса с сумасшедшей улыбкой
Р:Ася, всё хорошо?, - я выдержала паузу
Т:дааа!!! Всё шикарно! Это лучший День рождения за всю мою жизнь!
Р:ладно именинница, вскрывай конверт и завтракать. Праздник никто не отменял...

Я прочла письмо и естественно прыгала по дому ещё как минимум часа два. Так же подарки прислали мне и Малфои. Тётя Цисса двоюродная сестра отца и по совместительству моя тётя, а Драко получается мне троюродный брат. После, я нарядилась в красивое платье и мы с Римусом поехали закупаться товарами к школе и праздновать мой праздник...

Сансара 2Место, где живут истории. Откройте их для себя