В Лицо Смерти

198 16 41
                                    

Северус убит. Волан-де-Морт избавился от самого "верного" по его мнению сторонника. Что осталось от этого мужественного человека, так это слеза. Да, именно слеза, которая может помочь открыть занавес тайн...

Резкий, пронзающий до самой маленькой косточки, звук в голове остановил все боевые действия
Л. В:вы сражались храбро, но напрасно. Я не желаю вам гибели. Каждая пролитая капля волшебной крови-ужасная утрата. Поэтому я приказываю своим войскам отступить. В их отсутствие вы достойной проститесь с погибшими. Гарри Джеймс Поттер, Таисия-Адара Тёрнер-Блэк, теперь я обращаюсь только к вам. Этой ночью вы позволили своим друзьям умирать вместо того, чтобы встретиться со мной лицом к лицу. На свете нет большего бесчестия. Приходите ко мне в Запретный лес, на встречу своей судьбе. Если вы не сделаете этого, я убью всех до единого—мужчин, женщин и детей—всех, кто пытается укрыть вас от меня...

Зайдя в ворота Хогвартса, нельзя было сразу понять, что когда-то это место было переполнено радостными лицами первокурсников и более старших студентов. Эти коридоры встречали гостей из других школ и даже стран. Всё, что осталось от этого уникального места, так это крупные обломки камней. Конечно, многие стены уцелели, но это не может сравниться с полученным ущербом.

Проходя мимо убитых горем людей, Гарри и Ася всё больше и больше понимали, что именно по их вине всё это произошло, были принесены все эти жертвы.

Семья Уизли собралась вместе, но на их лицах не было видно радости или небольшого облегчения. Блэк не смогла разглядеть лишь одного человека...

Джордж подбежал к Рону и зарыдал брату в плечо. Как только младший близнец поднял голову и увидел свою подругу, он печально взглянул ей в глаза

Джордж знал о взаимных чувствах двух влюблённых волшебников, но он уже ничего не сможет сделать, что бы пара воссоединилась.

Тая закрыла рот рукой, что бы не закричать от нахлынувших эмоций. Рядом с Фредом, в ряд, лежали ещё неостывшие тела Римуса, Нимфадоры и... Сириуса.

Гермиона попыталась обнять подругу, тем самым выражая соболезнования, но Блэк уклонилась от нежностей Грейнджер и в той гримасе, которая застыла на её лице при виде дорогих ей человек мёртвыми, медленно поплелась в кабинет директоров Хогвартса

***

Вся правда о Северусе Снейпе вскрыта. Да и не только о зельеваре...

Г. П:видимо, Тай, пора воспользоваться подарком Дамблдора, - Поттер и Блэк стояли в лесу. Можно сказать, игра почти пройдена. На комментарий Гарри Ася просто кивнула
Т:мы готовы умереть, - шепнула девушка маленькому золотому шарику, который всё время был у той за пазухой.

Снитч раскрылся, а внутри него оказался...
Г. П:воскрешающий камень, - Тая и Гарри зажали его между своими ладонями...
Л. П:вы были такими смелыми, любимые мои, - перед студентами показались призраки давно ушедших Лили и Джеймса Поттер, умерших совсем недавно Сириуса Блэка и Римуса Люпина
Т:а где мама?, - прикусывая нижнюю губу, что бы не заплакать, проговорила Ася
Р. Л:её здесь нет
Т:но где же она?
Дж. П:мы не знаем, но будем с вами до самого конца
Г. П:и он не сможет увидеть вас?
С. Б:нет, мы здесь, в ваших сердцах, - старший Блэк обеими руками указал на сердца юных волшебников
Т:не отходите от нас, я прошу
Л. П:никогда
Дж. П:я уверен, в трудную минуту твоя мама будет рядом.

Камень оказался в траве. Собрав всю волю в кулак, избранные двинулись на встречу своей смерти...

Сансара 2Место, где живут истории. Откройте их для себя