глава 6

864 29 0
                                    

Я пошла к близнецам. Они стояли и о чём-то думают. И судя по всему они на меня внимания не обратили. Я подошла зади к ним и и сказала.
- О чём вы думаете?
Они слегка испугались и повернулись ко мне лицом.
Тсума: Ой Куми приветик. А ты чего тут?
- Ко мне пришёл сам Кита и нажаливался на вас. И сказал что вы его не слушаете.
Сумо: Ну есть немного. Я просто задумался. Прости.
Тсума: И правда прости.
- Вам не передомной изменяться нужно а перед Китой. Так что идите и изменятесь, а я пока подумаю чем вас занять.
Тсума: Значит сейчас ты нач будешь тренировать?
- Да. Всё идите.
Сумо: Ладно Тсума и вправду идём изменяться.
Тсума: Идём.
Я наблюдаю за ними они подошли к нему и поклонились, он означало что они просят прощения у Киты. По его действиям было понятно что он их простил и они направились ко мне. Я розказала и пыталась показать как правильно и у меня это получилось. После тренировки мы все 4 ишли домой. (Я шла по середине с левой стороны Суна, а с правой Тсума. А возле Суны с левой стороны Сумо, и как понятно я с правой). Мы дошли до дома Суны и попрощялись с ним. Я жила дальше  Суни. Дальше мы ишли 3. Мы общались, смеялись, шутили и прикалывались. Через 15 минут мы дошли до моего дома. Попрощявшись с ними я зашла домой где меня ждали родители.
Мама: Привет доця.
- Приветик мам.
Мама: А кто те парни что проводили тебя до дома?
- А это близнецы, братья Мия. Слишала о таких?
Мама: Да. Что-то слишла в новостях про спорт.
- Ах да забила розказать.
Мама: Внимательно слушаю.
- Мне предложили стать менеджером волейбольной команди Инаризаки.
Мама: Я тебя поздравляю. Так стоп!
- Что?
Мама: Ты же согласилась?
- Конечно.  Я что совсем больная отказываться.
Мама: Ну и молодец что согласилась. Я за тебя рада.
- Спасибо.
Мама: Иди мой руки и садись за стол. И папе розкажешь про должность.
- Хорошо. Уже бегу.
Помыв  руки я побежала на кухню за стол.
- Привет пап.
Папа: Привет солнце.
- А у меня для тебя новость.
Папа: Так интересно и что же?
- Я теперь менеджер волейбольной команди Инаризаки!
Папа: Правда?  Я тебя поздравляю.  Это нужно отметить.
После ужина я пошла в душ, зделала уроки и пошла спать. На следующее утро я проснулась под звон будильника. Здалав все водные процедуры я пошла завтракать. Мама стояла и готовила завтрак.
Мама: Доброе утро Куми.
- Утро. Что у нас на завтрак?
Мама: Блины с малиновым сиропом и фруктами.
( Бля я кушать захотела🥺).
- Мммм. Прям как я люблю.
Мама: Садись и кушай.
- Спасибо.
Позавтракав я пошла одеватся и идти в школу. По дороге я встретила Тсума и Сумо они ишли и о чём-то интересно разговаривали что даже меня не заметили. Я подошли ближе и начал подслушивать розговор.  Они говорили про...

Братья Мия и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя