глава 3

1K 42 0
                                    

Через пару секунд одноклассники продолжили делать свои дела. Суна всё так же смотрел на тебе шокированым взглядом, а Тсума и Саму перестали спорить. Ты повернулась к Суно лицом и увидела что он завис.
- Суна. Ты чего завис? Суна. Ау.
Я махала и щёлкала пальцами перед его лицом.
- Ну ладно. Другого варианта мне не остаётся.
Ты встала и пересела на его колени он сразу же обнял тебя и зарылся носом тебе в волосы. А пока он меня обнимал я взяла его телефон и начала в нём смотрет фотки. А братья это начали снимать, я это увидела и помахала в камеру, так что б Суна не заметил. Посидев так ещё не долго, уже просмотрев всю галерею я положила телефон обратно.
Суна: Ну что? Насмотрелась?
- Угу.
Суна: Ладно слазь, а то скоро урок.
- Ладненько.
Слезла я и села рядом. Суна залез в телефон, ну а говорила с братьями что бы узнать их побольше. Через какое-то время прозвенел звонок на урок. Мия пошли за свою парту и учитель входит в класс.
Учил: Всем доброго утра. Как я вижу у нас новенькая. Представьтесь.
Я встала из за парти и начала говорить.
- Всем привет. Меня зовут Кумико Катаяма. Для друзей Куми. Мне 16 лет. Увлекаюсь волейболом но не играю. Надеюсь подружимся.
После чего я поклонилась. И села на место. После чего начался скучный урок. Ах да забыла сказать я не люблю учёбу но учись на 3-4. ( Блин мне бы так.) Все уроки прошли так же скучно и долго. После уроков Тсума сказала что у них тринеровка и пригласили меня на неё

Братья Мия и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя