глава 10

700 27 1
                                    

Теперь я сижу с Мия. Мы сидели общялись. Уроки закончились и мы пошли в зал. Я ишла с Тсумой и Самуй, а Суна сзади нас. Зайдя в зал я со всеми поздоровалась и братья пошли переодеваться, а я пошла на скамью зади меня подходит Суно и обнимает. Я остановилась, а он шепчет мне на ухо.
Суна: Прости меня. Я не специально.
- Ладно. Но больше так не говори. Мне не приятно.
Суна: Хорошо
- Ах да ты мне шоколадку так и не купил.
Суна: Сегодня куплю. Обязательно.
- Хорошо. Иди переодеваться а то тренер скоро прийдёт.
Суна: Хорошо.
Мы постояли так ещё минуту и он пошёл переодеваться, а я уже села на скамью.
Pov. Мия
Мы значит выходим с роздевалки и видим такую картину. Куми стоит, а её со спени обнимает Суна.
*Тсума: Какого хрена её обнимает Суна? Я знаю что они друзья но блин. Я ревную Куми к Суно.*
*Саму: Я не понял. Почему Суна обнимает Куми. Так ещё и со спени. И он улыбается? Не может быть. Я ревную? Но они же друзья. Так же?*
Pov. Кумико
Во время всей тренировки я замечала на себе взгляды Тсумы и Саму, и изредка Суна. После тренировки Тсума пришла в голову идея зделать мини вечеринку. Ну я согласилась и Суно тоже. Так как у нас сегодня пятница мы решили что вечеринка будет сегодня. Мы пошли сначала к Суно. Он взял пижаму и сменую одежду. Потом пошли ко мне я тоже взяла пижаму и одежду.  Ну а потом мы пошли к домой к Мия. У них был большой 2-ух этажный дом в тёмных тонах. Зайдя в дом на удивления он был чистый.  Мы розбулись и пошли на кухню.
Сумо: Кто что будет?
- Мне и Суно фруктовый час и две ложки сахара.
Тсума: Ты так хорошо знаешь Суно?
- Да. Я знаю что он любит, его предпочтения в девушках, любимая еда  и одежда. Что он не любит или ненавидет.
Тсума: Так не честно. Я тоже так хочу.
- Ты хочешь что бы и я знала всё про тебя?
Тсума: Да.
- Так я и так знаю.
Тсума: И что ты знаешь?
- Я знаю всё.
Тсума: Хорошо. Кем я заинтересован в волейболе?
- Хината Шоё первегодка в старшей Карасуно. Позиция центральный блокирующий.  Кагеяма Тобио первегодка в старшей Карасуно. Позиция связующий.
Тсума: От куда?
- От туда.
Саму: А мне?
- Тебя не кто не интересует. Только еда. Ты даже на играх, уроках, тринеровках думаешь о ней.
Тсума: Тогда кто мне нравится?

Братья Мия и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя