И вот уже прошёл как год наших отношений. Я переехала к ним. И мы живём вместе. Сейчас лето 12 июля. Я сплю в кровате между Тсумой и Самой. Я проснулась в одно время с братьями.
- Доброе утро.
Тсума: Утречко.
Саму: Доброе утро.
- Ладно я пойду приготовлю завтрак.
Тсума: Нет. Полежи ещё с ними. Ну или на мне.
Саму: А почему это на тебе? Пусть на мне полежит.
- Так успокойтесь. Я лягу на вас обоих.
Тсума: Это как?
- Ну кому-то из вас головой на колени лягу, а кому-то ногами. (Надеюсь вы поняли).
Тсума: Чур ко мне головой.
Саму: Хорошо.
К Тсумо я легла головой и он начал крутить мои волосы себе на палец. А к Саму я легла ногами и он начал их гладить. От этого всего я получала наслаждения и прикрила глаза. Незаметив как брать я перегленулись я продолжила лежать. И вдруг я чувствую что руки Саму поднимаются выше обычного. Я открываю глаза и меня тут же вовлекают в поцелуй. Ну а я же отвечаю. Через пару минут с меня слетают шорти. И Тсумо углубляет поцелуй. Наши языки сплепаються, мои руки потянулись к волосам Тсумо. А он положил всеи руки мне на щеки. Само в свою очередь начал роздвагить ноги и розположился между ними. Я отстранилась от нехватки воздуха. Горячее дыхание Саму обжигало мою промежность. Его язык ловко и плавно проникал в меня.От приятных ощущений мои ноги содрогались»
Саму :Ну же Куми тише,а то ты меня своими ляжками голову сдавишь. -х-Хорошо..
Саму продолжил и потом к языку прибавились ещё два пальца. Его пальцы ловко нежно двигались во мне. От этих «ласканий» я очнулась когда я почувствовала странное ощущение внизу живота. Он остановился Тсумо снял с меня футболку. Под ней нечего небило. Он положил мне на себя и начал мять мою жопу. Как оказалось Тсумо уже полностью голый и он ждал Саму пока он роздениться. Через пару минут надо мной оказался Саму. Вдруг член Тсумо проникает в меня от чего я громко простонала. Он остановился и подождал пока я привыкну. Но не тут то было Саму начал входить в меня через другое отверстие. Он прошептал какие то ругательства и начал двигаться во мне. А я только успевала стонать и кричать от удовольствия. И тут к нам присоединился Тсумо. Я начала громче стонать от боли. Через пару минут боль сменилась на оргазм.
-Сильнее
Сказала я и не пожалела. В следующую секунду они поменяли позу и вошли под другим углом. Дыхание перехватило и я смогла лишь вцепиться в руку Саму, которая находилась рядом с моей. Отсутствие света в комнате тоже сделало своё дело. Все было максимально интимно.
Тсумо: Не потеряй сознание от оргазма, котёнок.
Специально с ухмылкой прошептал он . И я не смогла ответить, так как из моей груди вырвался еще один чувственный стон, который сопровождался рычанием парней. Делала движения им на встречу, крепко сжимала их, от чего он приглушенно стонал.
-Боже.
Прошептала я и оргазм наступил с огромной силой. И в следующую минуту я услишала рычания парней. Видимо они тоже кончили. Я упала на кровать без каких либо сил. Возле меня легли уставшие братья и обняли меня.
Тсумо: Это было изумительно.
Саму: Я обещаю что мы это ещё не раз повторим.
- Я соглашусь с вами. Но я так устала я хочу спать.
Тсумо: Мне бы тоже не помешал отдых.
Саму: Я тоже не против.
И через пару минут мы все мирно спали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Мия и я
FanfictionНадеюсь вам понравится. Прошу прощения за дальнейшие ошибки, и если я не правильно пишу имена. Приятного чтения