3.

6.8K 241 24
                                    

В прошлой части
Спустя где то полчаса, которые пролетели для Эвелины и Вани очень быстро, вся уже набравшиеся толпа детей пошли проходить контроли и подобные штуки.
_____________________________________
Наверное, как вы знаете этих контролей в аэропорту довольно много, поэтому я не буду описывать)
Толпа детей проходила контроли очень медленно. Дети уже распределились на отряды, и Эвелина всегда ходила рядом с Ваней и Колей, иногда перекидываясь разговорами.
Спустя где то полтора часа, все отряды прошли контроли, и вот, все идут на самолёт. Все вожатые и взрослые сидели в начале самолёта, а дети заняли оставшуюся часть.
Место девушки было у окошка, в середине самолёта. Дети начали рассаживаться, и к Эвелине подсела незнакомая девушка, вместе с парнем. Эвелина хотела с ней заговорить, подружиться, но смелости не хватило, поэтому она просто достала свою любимую книгу, и приступила к прочтению.
Она очень надеялась, что незнакомка первая заговорит, но видимо ей было достаточно общения с этим парнем. Возможно, они встречаются. - мельком пронеслось в голове Эвелины.
Спустя неопределенное количество времени объявили о посадке. Самолёт приземлился, все начали хлопать.
Спустя 10-15 минут дети начали выходить из самолёта, и Эвелина не исключение. В какой-то момент она увидела взгляд своего вожатого Вани на себе, который был в начале самолёта, на что она просто улыбнулась, а Ваня это заметил, залился румянцем, и отвернулся. Девушке показалось это милым.
Вся толпа прошлась пешочком до аэропорта, взяли чемоданы, и вышли из аэропорта.
Ж: так дети! Идём к тем автобусам!
Все отряды направились к автомобилям.
(представим, что всего три отряда, по 30 человек в каждом)
Ж: Дети! слушаем внимательно! первый отряд заходит в первый автобус, второй во второй, и третий в третий автобус!! все меня услышали?- крича, чтоб ее услышали говорила женщина.
Дети: Дааа!!!
Спустя минут 20, все расселись. Так как Эвелина шла самой первой, буквально за своими вожатыми, которые сели впереди её, она села за ними. А рядом со ней села какая-то девушка.
Д:привет! как тебя зовут?
Э: привет) меня Эвелина, а тебя как? - от неожиданности девушка заикнулась.
Д: меня Карина, будем дружить?- протянув свою руку произнесла Карина
Э: да, давай)- девушка точно также протянула руку, и они их пожали.
Все автобусы отправились в путь. Всё это время, Эвелина разговаривала с Кариной, а иногда Ваня с Колей поворачивались назад к девушкам, и тоже вместе с ними общались. При разговоре с мальчиками Эвелина часто замечала взгляд Карины на Коле.
Э(шёпотом): понравился чтоли?)
Кр: есть такое, но хочу узнать его поближе, можешь пожалуйста помочь?
Э:да, конечно, чем?
Кр: сядь пожалуйста с Ваней, а я с Колей буду сидеть, узнаю его.
Э: хорошо.- девушка была не против поменяться местами, потому что и с Ваней ей тоже нравилось проводить время.
Э: Кооооль
К: дааааа?
Э: давай поменяемся местами?
К: ладно- парень не возражал, неужели он тоже не против поменяться местами, чтобы посидеть с Кариной?
Мы быстренько поменялись местами.
В: привет
Э: ахахах, привет))
В: а чего это ты захотела местами поменяться?
Э: да так)
В: ну Эвелинааа, скажи пожалуйста! на ушко, если это секрет.
Э: цц, ладно, но никому не слова!
Эвелина подсела поближе к Ване, и наклонилась к его уху.
Э: Карине кажется Коля понравился, она хочет узнать его поближе.
Когда девушка говорила это, автобус резко дернулся, и Эвелина наклонилась в сторону Вани ещё больше, тем самым прикоснувшись своими губами к щеке.
Э: ой. - Девушка быстро села на место.
Парень покраснел, он явно не ожидал такого, да и девушка честно говоря тоже.
_____________________________________

Вожатый в лагере / deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя