8.

5.4K 203 7
                                    

В прошлой части
Э: о привет. Собирайся, мы идём купаться.
Кр: оо, круто.
Девушки переоделись. Надев купальники, а сверху ещё топ и шорты, вышли из дома.
_____________________________________
Выйдя из дома, подруги уже увидели стоящих вожатых, а рядом подростков. Девушки подошли к ним.
Э:все в сборе?
В: пока ещё нет, ждём трёх детей и уходим.
Э:хорошо.
Подождав ещё 5 минут, к вожатым подошло трое ребят, и они отправились в путь.
Шли все через лес, минут 15. И вот, наконец-то отряд пришёл к месту назначения.
Кр: ваау, как тут красиво.
Вид и вправду было довольно привлекательным. Вокруг лес, который полностью окружал озеро. Вода была чистая, видно было дно.
К: так! слушаем внимательно!! далеко в воду не заходим, в воде не играться! надеюсь все всё поняли! можете раздеваться и купаться!
Все подростки разделись, и почти все пошли в воду, а кто то остался лежать на травке и загорать. Эвелина же с Кариной разделись и пошли купаться.
Вожатые всё время следили за подростками, они стояли по колено в воде, чтобы если что быстро успеть зайти в воду.
Спустя минут 10 Эвелина вышла из воды, ей стало холодно, поэтому она пошла загорать, а Карина всё также купалась.
Девушка взяла плед, расстелила его на травке, и легла, загорая и согреваясь на солнышке. К ней подошёл Иван.
В: чего не купаешься?
Э: замёрзла, решила погреться. А ты?
В: нам вожатым нельзя, надо следить за детьми.
Э: если хочешь, я могу последить, а ты иди искупайся)
В: было бы очень круто! спасибо большое!
Девушка встала с пледа, как тут сразу же окунулась в объятия своего вожатого. Эвелина не упуская возможности пообниматься с ним, обняла в ответ.
Стример с разбега пошёл в воду, а девушка встала рядом со вторым вожатым.
К: привет, а чего Ванёк ушёл? нам же нельзя.
Э: я ненадолго заменила его, он купаться хотел, а я замёрзла.
К: ясно. Что у вас с Ваней?
Эвелина не ожидала такого вопроса, и не знала что ответить.
Э: аэ.. в каком плане?..
К: ну, Ванёк впервые так общается с девушкой, ты первая, с кем он так добр. Он тебе нравится?
Э: неожиданно.. я не знаю.. Ваня милый парень, но я не уверенна.. симпатия есть, но чтоб влюбилась.. не знаю..
К: ясно, ну, в любом случае скажу так, Ваня явно не равнодушен к тебе.
Николай увидев, что его друг возвращается на берег, сразу же замолк.
Эвелина встала в маленький ступор. Девушка совершенно ничего не понимала. Неужели Ваня что то чувствует к ней?..
В: о чём болтаете?
К: а.. да так..
В: ну ладно.- стример явно был недоволен ответом, кажется, он ревновал? - Эвелина, спасибо что помогла)
Э: а.. да не за что)) обращайся)
Иван натянул улыбку.
К: Ванёк, пора уже возвращаться. Скоро обед.
В: да, ты прав.
Вожатые объявили что пора уже собираться, и все подростки были уже собраны. Отряд отправился обратно в лагерь.
Кр: о чём вы болтали с Колей?
Э: э.. да неважно)
Кр: ну Эвелинааа
Э: Коля спросил у меня что у нас с Ваней.
Всю оставшуюся дорогу подружки обсуждали эту тему.
Наконец-то, отряд подошли к лагерю.
К: ребята! сейчас у вас есть свободное время, 10 минут, после все идут на обед!
Все дети разошлись по домикам. Эвелина сразу же направилась в душ, после она переоделась. Тоже самое сделала и Карина.
Кр: таак, время уже прошло 15 минут, обед уже начался, пошли скорей.
Девушки вышли из домика, и быстрым шагом направились в столовую. Там они сели за свободный столик, и принялись кушать.
После обеда девушки направились в дом. Сейчас по расписанию должен быть тихий час. Казалось бы, он же для детей? Но подруги так устали из за похода на озеро, что они отключились, провалившись в сон.
_____________________________________
скучненько как то

Вожатый в лагере / deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя