В прошлой части:
Несколько секунд, и парень трепетно касается манящих и столь желанных губ.
Эвелина не замечала ни холода, от воды, жалящего кожу, ни сильного ветра, ведь на душе было как никогда тепло, а в животе порхали бабочки.
_____________________________________
Его язык смело и бесцеремонно проник в рот девушки, и, поддавшись его напору, она все же отдалась во власть парня и более не противилась. Эвелину и Ивана охватила безумная страсть: они бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в легких.
Отстранившись, девушка сразу посмотрела зеленоглазого Ивана, увидев искорку, она сразу же натянула милую улыбку.
Выйдя из воды, вся мокрая, но счастливая Эвелина, вся дрожала от холода. Поцелуй был настолько желаемым, что она и не заметила насколько сильно холод начал проникать в её тело. То, как её худощавое тело дрожало от холода было очень заметно, поэтому вожатый быстро затянул девушку в свои тёплые объятия. Сейчас ничего так сильно не согревало, как его тело. Выйдя на тёплый берег, парень и девушка не спеша подошли к своим друзьям, которые сидели и лыбились, смотря на них.
Э: что?
Карина вскочила от радости, и крепко обняла девушку с парнем.
Кр: ааа!!!!! Эвелина, я за тебя так рада!
Э: вы что, пялились на нас? - с недоумением произнесла Эвелина.
Кр: да как тут на это не смотреть, вы так нежно целовались!
Э: ой всё, пошлите скорей, я замерзла.
Ваня же наблюдал за разговором подруг, и всё также улыбался своей озорной улыбкой.
По пути в лагерь, девушки шли впереди, Карина всё допрашивала свою подругу, понравилось ей, или же нет. А парни шли сзади, также бурно что то обсуждая.
В: спасибо Колян, это был просто идеальный план)
К: ахахах, да не за что, обращайся)
Придя в лагерь, они разошлись. Ваня с Колей направились в свой дом, а Карина с Эвелиной в свой.
Наконец прийдя, Эвелина пошла в душ. Горячие капли воды стекали с её лица, а девушка всё была погружена в свои мысли. Она никак не могла забыть этот поцелуй. Ей хотелось повторить.
Выйдя наконец из душа, и переодевшись, у девушек было свободное время.
Кр: что делать будем?
К: пошлите играть в баскетбол!
Девушки дёрнулись. Только что они были в комнате вдвоём, а тут в дверном проёме уже стоят Николай с Иваном.
Э: вы что тут делаете? а если б мы переодевались?
К: ну не переодевались же. Пошлите в баскетбол!
Девушки переглянулись, и уже вчетвером они все вышли, и пошли на площадку.
Прийдя, там было уже человек 10, которые ждали пока наберутся дети, чтоб поиграть.
В: вы все будете?
Кр: Эвелин, ты будешь?
Э: наверное нет, я пожалуй посижу, понаблюдаю за игрой.
Кр: ну смотри сама.
Карина, Коля и Ваня согласились поиграть. Людей уже было достаточно для игры, поэтому они разделились на две команды. Друзья Эвелины были в одной команде, поэтому она болела именно за них.
Сев рядом на лавочку, девушка принялась смотреть за игрой.
Спустя пол игры, девушка заметила, что один из её вожатых, а именно Ваня, очень хорошо играет, наверное занимался раньше.
Игра закончилась. Победила команда её друзей.Ребята подбежали к девушке.
Э: вы такие молодцы! очень хорошо сыграли. Ваня, ты просто потрясающе играешь в баскетбол!
В: спасибо)..- немного смутившись, произнес Иван.
Друзья Эвелины направились все в душ, потому что были очень потные.
Свободное время закончилось, а это значит, что сейчас будет ужин.
Направившись все вчетвером в столовую, ребята сели за один столик, где все вместе поели.
После ужина, Эвелина с Кариной попрощались с Ваней и Колей, и отправились спать.
За день они очень уставали, поэтому переодевшись в пижаму, девушки легли на кровать, и почти сразу же провалились в сон.
Перед тем как уснуть, у Эвелины возникали мысли, значит ли этот поцелуй что то для Вани? а для неё? для неё да. Однозначно да.
_____________________________________
Чтож. Фанфик потихоньку подходит к концу. Думаю еще максимум частей 5 и все. Готовьте к резкому перемещению по времени, ибо все три месяца я описывать не собираюсь))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вожатый в лагере / deepins
RomansПриехав первый раз в лагерь, девушка никак не могла ожидать что влюбится. _____________________________________ •Спасибо за 83 к просмотров! 🫶🏻 •Также можете прочитать мою другую работу: Позовите официантку! / deepins