Стас вышел из кабинета,а Лёша закрыл его на ключ и сел обратно на кресло и растягнул свои джинсы, спустил их до колен вместе с боксерами. Майсак взял в руку свой член и начал медленно водить по нему рукой от таких действий он издавал хриплые стоны. Леша закрыл глаза и просто начал представлять, что его расслабляет Даня. Майсак начал двигать рукой вверх и вниз прижтом откинув голову и закрыв глаза.
Л _☁️сукаа почему Дани нету когда он так нужен😩☁️ (😂😂😂)
Спустя 2 минуты Майсак чувствует,что кончает и поэтому увеличил темп и вот Лёша с полугромким стоном кончает себе на руку и от наслаждения закатывает глаза. Достав салфетки из ящичка Лёша все убрал за собой.
Одев боксеры и джинсы,Майсако крыл дверь и ему на телефон поступил звонок.
♡➹Малыш➹♡
Д _ Але приветик)
Л _ привет)
Д _ что делаешь?
Л _ да вот дрочил на самого красивого мальчишку)))
Д _ ээ и ахуел? Ты с кем там????
Л _ а вот не скажу:)
Д _ я тогда к тебе приеду!!
Л _ приезжай)
Д _ эй я щас обижусь (
Л _ ладно я шучу малыш)так ты приедешь?)
Д _ прям сейчас?
Л _ угу:>
Д _ Окей,сейчас у Максима спрошу)
Л _ ок,и заедь домой за красной папкой там документы))
Д _ это та папка которая лежит на том столе где ты меня раздел,развинул мои ножки и трахал меня как сучку?)
Л _☁️СукААААААА☁️ да малыш)
Д _окец привезу) пока
Л _ до встречи)))
Вызов завершен✨Лёша лишь тяжело вздохнул и понял,что у него опять стоит,но нет эту проблему будет исправлять Подолянчик.
Тем временем у Даника ✨☁️
**✿❀◌⑅⃝●♡⋆♡LOVE♡⋆♡●⑅⃝◌❀✿**
Хех крч в следующий части возможно будет порнуха✨😂Ну а пока,пока💖😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༶M༶y ༶d༶a༶d༶d༶y༶(Закончен)
FanfictionД-my daddy has the juiciest dick for my ass) Л- yes baby 😏 •••••••••••••••|♡|••••••••••••••• Лёшка учитель английского,а Даник ученик)))