💞

1.6K 81 11
                                    

Л: да признаюсь влюбился по уши в тебя как мальчишка, ради тебя готов на всё, но ты меня динамишь😓
Д: я сам тоже не могу поверить, что влюбился в своего учителя.....
Л: то есть моя любовь взаимна - Сказал Лёша чу-чуть улыбнувшись.
Д: да - сказал очень тихо Даня.
Лёша взял Даню да подбородок, взглянул в эти глазки и поцеловал Даню в его пухленькие и покусанные губки. Даря ответил на поцелуй и для удобства положил ручки на шею Лёши и скрепил их к замок, а сам Майсак положил руки на талию младшего.

В поцелуе Лёша кусал нижную губу, от чего Даник постанывал. Парням было хорошо вместе. Даже если бы мир начал крушиться, то даже из за этого они бы не отстранились. Леше было очень хорошо с этим малышом, что он был сам готов растаять. А вот Данику нравилось руководство старшего в своём рту. Лёша играл с пирсингом Подолянчика, сжимал легонько бока и кусал за губы, у младшего из нижней губы уже пошла кровь, но Леша ее постоянно слизывал. И вот спустя 3 минуты кайфа и блаженства парни отстраняются друг от друга и между ним тянется ниточка слюны, они смотрят друг другу в глаза и не кто не решается из них прервать эту тишину. Лёша не сдерживается и опять целует Подолянчик, полностью прижав его к входной двери. РукиДани были скреплены над головой. И вот парни отстраняются и Даня говорит три заветных слова для Леши, которые он готов слышать каждый божий день.
Д: я тебя люблю💕💙 - сказал младший и посмотрел в карие глаза напротив.
Л: и я тебя люблю 💖💜 - Лёша обнял за талию Даню, положил голову на плечо и начало вдыхать аромат с шеи. Даник пах сладким яблоком, а сам мальчик уткнулся в грудь старшему и они стояли обнимались. (Романтика 💞👍)
Но этот момент прервал телефонный звонок который поступил на телефон Леши. Майсак достал телефон и ему звонил......
😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉
Как думаете кто же ему позвонил?
Ну а пока, пока😁☝️

༶M༶y ༶d༶a༶d༶d༶y༶(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя