7 глава

674 17 2
                                    

После тренировок Блум пошла и легла на травку. Она лежала и думала почему же она не может уже покончить с этим Валтором . Она уснула и не заметила как к ней подошел человек он был с черными волосами и зелёными глазами ,а кожа была бледнее чем у вампира.
Блум проснулась в какой то пещере и она была связана руки и ноги . Она была в недоумении. И тут послышались шаги .
- ты уже проснулась?
- как видишь или зрение подводит ?
Это оказался думан и маги черного круга. Он подошёл и лишь сказал
- не бойся скоро прийдёт он ! Ахаахха .
- кто он ? С полной серьезностью в голосе и тут подошёл он !
- о милая проснулась ?
- да чтоб вас зрение село или вообще слепые !
Тут огронтне выдержал
- да твоюж маму Блум а ты кажется глухая мы маги так что у нас зрение получше чем у вас Винкс !
- ну так заберите силы и дайте возможность жить беззаботно и без обязанности спасать от вас мир !
- хорошо и мы не против - сказали Трикс и маги
- ну хорошо раз твое желание таково . Он начал произносить заклинание и девушка почувствовала облегчение
- фууух какое облегчение . А теперь будь...нууу...ладно другом и создай портал на землю в Гардению.
- ладно другом быть не хочу но создам вот и хорошо но для начала развяжи меня !
Валтор просто щёлкнула пальцами и Блум была развязана . Валтор создал портал и отправил Блум на землю . Блум позвонила девочкам
- привет Блуууум!
- привет девочки я хочу сказать что я отказалась от жизни с магией и отдала свои силы...Валтору.
- что Блум шутка не удачна .
- девочки как вы не понимаете что больше не хочу учиться с вами и быть феей !
Стелла промолчал но Лейла выкрикнула
- Блум раз ты так решила то мы тоже не будем скрывать . Ты нам никогда не нравилась и нам ты не подходила у тебя не было королевства так что мы тоже этому рады
- ах так а когда тебя Валтор ослепил кто тебя успокаивал а ? А это твоя благодарность ?
Да вы полные стервы все кроме Флоры !
После того как Блум выговарилась она отключила телефон и пошла домой . Но там был бардак а Майка и Ванессы не было дома они были на работе . Она заметила следы огня и они горели Блум решила их потушить и заметила как родители лежали без сознания на полу и были в крови . Блум начала плакать и пообещала самой себе что больше не будет плакать .

Прошло года два три Блум работала в магазине мамы . Она не думала что когда то потеряет и приемных родителей . Она подружилась с девушкой . Ее звали Рокси она была хорошего мнения о Блум . И вот прошел рабочий день Блум пошла в отремонтированный дом он был в тонах голубого розового и синего . Это любимые цвета родителей и Блум . Она пришла и легла в кровать .

Блум и Валтор:два огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя