11 глава

493 15 2
                                    

Блцм зашла в домой и крикнула
- Рокси я дома! Я пойду в комнату отдохнуть принесешь аптечку пожалуйста .
- хорошо Блум сейчас принесу .
Рокси взяла аптечку и пошла в комнату Блум . Та сидела у окна и задумалась .
- Блум с тобой все в порядке ?
- да Рокси всё.... Ложись !
- Ахахахах маленькая фея думала я бы просто оставила тебя да ?
Тут в комнату залетели Трикс . Блум думала как же ей отправить Рокси отсюда. И бинго она вспомнила заклинание на телепорт.
- Рокси прости заранее .
Рокси упала в портал а Блум выпрыгнула в окно и побежала в ловс пэтс.
- что айси ты такая мазила Вау я даже не думала о таком. Ахвхв
- ах ты ж
И тут айси не выдержала и пульнула в здание отчего проснулись и Винкс . Она сразу начала читать заклинание которое выучила на пиросе . Она стала невидимой и убежала.
Отойдя к дому она сказала выдохнув
- фуух можно спокойно идти спать и отдо.....
- Блуум как это понимать ты просто можно так сказать выкинула меня на него!
Тут Рокси показала на огрона . А он был явно недоволен.
- так стоп стоп стоп Рокси во-первых я сразу попросила прощения во-вторых я два года не пользовалась этой долбонной магией . И в-третьих Валтор твою мать забери эту силу уже в конце концов!
Тут Блум уже не выдержала и пошла наверх а Рокси ушла к себе домой . И только парни не знали что им делать . Ну Валтор пошел к Блум успакаивать ее . Он застал ее которая зашла в портал и куда-то отправилась . Блум пошла в библиотеку валтора она нашла книгу про то как отдать силу другому человеку и тут она почувствовала чью-то руку у себя на плече
- привет
- и даже не думай об этом Блум мне хотелось бы чтобы ты помогла мне с правлением над магиксом .
- на хочу и пока
Блум тем временем создала портал снизу и попала в комнату . Она начала учить это заклинание но книга испарилась.
- что это было
- это моя дорогая было заклинание которое наложил я .
- Валтор хватит тянуть я знаю что ты хочешь мой огонь дракона !
Тут Валтор взял и закрыл рот Блум рукой и отвёл в тень потому что почувствовал как кто то вламывается через окно . 
- ммммм
- тише там Винкс
Он убрал руку и Блум сказала очень тихо
- просто забери мой голос и все или сделай нас не видимыми.
Но тут Блум поняла что валтора рядом уже нет и сказала
- вот же козел !
Тут в комнату что-то запалзло это что то было похоже на змею.
Блум выбежала из комнаты прокричав
- твою мать Валтор я тебя убью ты козел ! Блум споткнулась и кувырками упала с лестницы.
- ах спинка Валтор идиот помоги уже а то больше не увидишь моего огонька и в жизни !

Блум и Валтор:два огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя