Блум проснулась и пошла в магазин она принимала все заказы и отправляла их на обеденном перерыве или же она откладывала день . И вот очередная доставка в здание лов пэтс она постучалась и была в шоке . Это были Винкс!
- ваш заказ - проговорила Блум и повернулась после того как отдала цветы .
- стой Блум мы хотели поговорить !- сказала Стелла но Блум сказала
- извините вы ошиблись человеком.
- я бы никогда не ошиблась Блум я помню и твой голос и твои волосы и лицо и привычки и вкусы к одежде !
- я же сказала вы ошиблись девушка !
После этого Блум искала работницу в магазин она наняла свою подругу Рокси она как раз искала работу.
- доброе утро Рокси ты рано
- аа не спалось и ещё это же мой первый день.
- ладно давай начнем первое ты должна удовлетворить клиента напримере я буду клиентом сегодня как раз выходной . Они начали разрабатывать умение Рокси
- здравствуйте какие красивые цветы
- добро пожаловать что вы хотели
- я бы хотела эти цветы упакуйте их мне пожалуйста.
Покажи так и слелала после они начали раздавать заказы . И вот трудный день закончен и Блум оделась обратно в черные ласины черный топ и темный макияж с высоким хвостом . Рокси ждала Блум у входа . Но тут ударила гроза и Рокси увидела пятерых мужчин . Блум к этому времени вышла уже вся подготовленная .
- да блин что опять они ?
- Рокси бежим нам лучше не оставаться так что смотри я их отвлекаю а ты бежишь понятно ?
- нет Блум я не брошу тебя здесь !
И тут появились Винкс
- а хотя нам просто нужно убежать тут появилась компашка одна так что пошли .
Они уходили . Блум была на высоких каблуках . Она подвернула ногу и подумала
" Если Рокси опять сглупит и скажет то что не уйдет прийдется ей все рассказать"
Рокси посмотрела на Блум
- Блум ты что то хочешь мне сказать ?
- да Рокси слушай сюда внимательно короче помнишь тех от кого мы убегаем так вот они маги то есть владеют магией а та компашка это феи Винкс когда то я тоже была одной из них и сражалась против зла но все таки решила то что легче жить без спасений мира и борьбы против зла .
- нет я не верю в это Блум!
Тут Рокси убежала и оставила Блум с подвернутой ногой . Блум сказала ей не бежать но нет Блум понимала как это не верить в магию а тут а и ты оказываешься феей . Блум пошла за Рокси держась за стены и она дошла до нее и увидела рядом с ней огрона и магов
- Рокси беги отсюда слышишь меня беги я тебе говорю не стой столбом дура !
Рокси убежала как и сказала Блум . А Блум осталась как козел отпущения. Она начала отходить назад но уткнулись спиной в чью то грудь .
- давно не виделись да Валтор и маги
Сказала Блум и услышала в ответ
- давно Блум ты даже повзрослела , а я получил вместе с магами весь магикс и все магические измерения!
- поздравляю и что мне с этого
Блум пыталась протянуть время чтобы Рокси убежала подальше . Но Блум заметила недочёт в составе магов и поняла .
- а где анаган сказала она опираясь о стенку .
- а вот это ты уже знаешь Блум не надо притворяться !
Рыкнул Огрон .
- так во первых я обычного человека пытаюсь спасти а вы ее убить наравите !
- во первых Блум она земная фея и ты этого не знала
- что ты шутишь да я бы не связывалась с земной по твоим словам феей .
- но ты связалась !
- ладно друзей я выбирать все таки не умею признаю первые кричат что меня еле терпели а вторая оказывается фея .
- ох ты ж да ну
Здесь послышались женские голоса .
- ооо и занозы подоспели
Услышав это Лейла ударила Блум морыиксом отчего у той начался кашель и непростой она кашляла кровью .
- мда уж не ожидала такой подлости от тебя . Бить обычного человека магией это подло Лейла .
Тут Лейла ещё раз ударила и сказала
- обычный человек говоришь а кто это тут у нас геройствовать собрался а ?
- так Лейла во первых да обычный человек я бы ударила тебя в ответ но нет магии к сожалению . Тут Валтор и маги смотрели как Винкс защитники измерения бьют девушку без магии .
- вот это да браво Винкс избивают ни в чем не повинную девушку думаю об этом уже узнал весь Магикс ахахахах .
- что Винкс только обратили на это внимание и занялись магами . Тут Блум поймала момент и пошла домой . Она еле можно так сказать доползла до дому . Блум вызвала врача на дом чтоб тот ей перебинтовал ногу . Прошло время и врач сказал
- вы должны лежать в постели неделю мы приставом к вам сиделок .
- хорошо доктор .
Приехали сиделки и это были
- ну уж нет доктор я отказываюсь от этих сиделок .
Это были Винкс .
- до свидания - сказал доктор и ушел
- спасибо вам конечно мед сестры но я не нуждаюсь в помощи !
Тут Блум вышла из дому с костылями . Ей навстречу бежала огромная собака .
- твою мать не подходи ко мне цербер хренов !
Это был думан Блум упала и увидела как собака превратилась в думана и сказала
- твою мать думан чтоб тебя мог не пугать так а?
- милая ты что испугалась
- представь Валтор !
Но тут вышли Огрон анаган и гантлос у них была Рокси
- так мои дорогие помогите встать мать вашу !
- ах да и отпустите Рокси .
Они не отпустили и Огрон сказал
- теперь то что Валтор ?
- теперь мы избавимся от сиделок Блум раз и навсегда !
- ураааааааа!
Послышался голос Блум .
- так Блум ты не свихнулась ?
- а ты как думаешь ? Я не хочу сидеть с Винкс уж лучше вы будете моими этими сиделками.
- что !?
- что слышали ах да Рокси будь другом сходи и и поставь на магазин табличку с надписью что мы не будем работать две недели .
- хорошо Блум ! Потом мне прийти к тебе домой или как ?
- нет Рокси ты пойдешь к себе и будешь отдыхать а эти милые дебилы присмотрят за мной притворившись врачами! Ах да парни вотне надо теперь говорить мы не можем превратиться в других личностей !
- ладно эх
Валтор превратил всех в докторов и все они пошли домой к Блум . Там сидели Винкс .
- мед сестры почему вы не смотрите за пациентом?
- что ?
Винкс кратко говоря я выгнала потому что не хотела с ними одним воздухом дышать !
- ладно спасибо можете превратиться обратно если что я крикну кого нибудь !
- ладно
Сказав это Блум отбросила костыли и пошла в комнату родителей.
Она плакала и выливалась слезами
- мама папа я..я...я так по вам скучаю я не могу так больше жить простите.
Тут Блум сломала вазу и воткнула себе в сторону сердца . Тут валтор пришел на звуки и увидел Блум которая истекала кровью со стороны сердца
- дрянная девчонка! Огрон прись сюда быстро !
Пришел Огрон и увидел картину Валтор исцеляет Блум и пытается изо всех сил .
Огрон побежал и помог ему . Так прошло где-то минут пять . Блум исцелена а Валтор с огроном сидели и пытались отдышаться . И вот настало утро и Блум проснулась от кошмара в котором Винкс пытаются ее убить а ведьмы прародительницы пытаются ее поймать
- нет нет не надо прошу не надо оставьте меня
Блум резко встала и боль со стороны сердца дало ей о себе знать . Блум была одна в комнате она начала плакать и будто бы она видела майка и Ванессу.
- мама...папа... Я что в раю или аду ?
И тут она пришла в реальность рядом с ней были маги все . Она сказала
- это был просто кошмар и сейчас это тоже сон с меня хватит !
Блум встала с кровати и пошла на улицу она знала что ото был не сон она постоянно думала как смотреть им после этого в глаза. Она все таки подумала и пошла домой на дороге ей вышла митси с мужем у него были черные волосы и модно так сказать красивое лицо и было видно что он богат.
- приветик Блум как ты там съездила на море ?
Блум не выдержала и дала пощечину ей ,а ее муж ударил Блум по щеке с такой силой что Блум упала на землю . Она поднялась и сказала
- митси если ты так отдохнула то говорю отстань я потеряла родителей иьак нечего не имею из семьи так что прощай !
Блум ушла в сторону дома и зашла перед дверьми летала летучая мышь.
- твою мать ! Фуу нет не подходи .
И тут думан превратился и начал смеяться во всю а остальные наблюдали за этим под заклинанием невидимости.Солнышко я прошу вас голосуйте и критикуйте а то вы читаете и не голосуете а меня это обижает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блум и Валтор:два огня
AcakМы встретим девушку которая каталась и прогуливалась на роликах .У нее рыжие волосы и голубые глаза.Ее зовут Блум - она живёт в Гардении с ее родителями Майком и Ванессой. К сожалению они умрут в аварии Блум не будет заводить после этого друзей . А...