Chapter 1

2.8K 34 7
                                    

Что чувствуете вы, когда на спидометре показывает на 200 км/ч? С открытым окном проезжая пустую трассу, на которой буквально пару часов назад была большая толпа народу,жаждущая рева моторов, подкаченных парней и обнаженных до предела девушек.

В этот момент я чувствую полную свободу от всего. Все мои проблемы в миг уходят и в мыслях только скорость и желание вдавить педаль газа на максимум.

Сегодняшняя гонка закончилась очередным выигрышном для меня, это за последние 4 года на удивляет меня, ведь я закрепила свой статус "ночной гонщицы" и пока богатенькие парнишки ставят ставки, а гоночные профаны из кожи вон лезут, чтобы обогнать меня, я же просто остаюсь невозмутимой и делаю то, что позволяет хоть ненадолго отключится от внешних проблем и забыть то дерьмо, с которым я живу.

Вот я уже подъехала в месту своего жительства. Зайдя в дом меня тут же окликнули:
-Крис, ты наконец-то приехала- с кухни вышел высокий шатен, по внешности больше похожий на ваприра, он заключил меня в свои объятия, от которых мне всегда становится тошно, но только не с ним и ещё несколькими людьми

-Чейз, я тоже очень скучала по тебе, где Лия? - отстранившись, я направилась в сторону холодильника

-Она уснула час назад, очень хотела дождаться тебя, но вымоталась сильно за день, ты ей обещала провести день вместе

-Да, я знаю, но сам понимаешь, у меня работа, я постараюсь завтра отмазаться и побуду с вами

-Она будет очень рада, да и я тоже

Что ж давайте расскажу обо мне. Меня зовут Крис Роуз Хадсон и мне 24 года, мое прозвище "ночная гонщица", на самом деле не вижу ничего крутого в этом, ведь я просто делаю то, что мне по душе, зарабатывая при этом большие деньги, и являюсь одной из сильнейших в стране гонщиц. Помимо этого, являюсь владельцем одной из самых крупных фирм в стране(фирма не совсем законная), но все же гонки для меня важнее. У меня были отношения, но все они заканчивались ужасно, поэтому сейчас я не хочу всего этого. Так же из друзей у меня на данный момент есть только один верный чудик,который знает меня полностью, и несколько близких мне людей.

Чейз Коул Хадсон- мой младший брат, ему 20 лет, у него жизнь сложилась конечно труднее чем у меня, ведь в свои года у него есть маленькая дочь Лия, его бывшая девушка оказалась беременной, но Чейз запретил ей делать аборт, ну и после родов, эта не побоюсь этого слова тварь, просто принесла нам это маленькое чудо, и ушла. Всем сердцем ненавижу её, ведь кто так поступает со своим ребенком? Только последние сволочи. Вот уже 2 года мы с Чейзом ростим малышку, это безумно сложно, но мы справляемся. Чейз работает удаленно, ведь мы изначально не хотели оставлять Лию с нянями, иногда я стараюсь проводить с ней время, но удается это крайне редко.

Финальный заезд J.H (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя