История от лица Джоша
Мы с ребятами сидели спокойно у меня и общались на разные темы, вдруг мне поступает звонок от Крис:-Крис, что-то важное?
Кр: Джош, вам пизда, быстро бери всех и бегом в подвал, код красный, Пэй и ты знаете что делать, мы скоро будем.
-Так,объясни мне...- она не дала мне договорить.
Кр: ДЖОШ, СУКА, У ВАС ЕСТЬ РОВНО 5 МИНУТ, БЕГОМ- сразу после этого она отключилась, а я сразу же начал действовать.
-Так, все быстро встаём и идём за мной, Пэй-код красный.
П: понял-он тут же встал.
Дж: объясните что происходит вообще.
-Времени нет, бегом за мной
Мы со всеми спустились вниз и направились в подвал. Пока идём,объясню, как только мы начали с Крис вместе работать,то придумали шифры на случай опасности, в нашем случае-это коды, как можно уже понять, красный-самый опасный,значит дело реально дрянь, так же у меня и у Крис дома мы соорудили тайные подвалы, что-то напоминают бункеры, туда никто не сможет попасть,если не знаешь код, помимо него,там стоит отпечаток пальца, а в базе только данные Крис и меня, так что там вполне безопасно, как только все было установлено, внутри мы поместили все необходимое,чтобы в случае чего потерпеть пару дней точно. Вот мы уже у входа.-Сейчас без вопросов заходим,и желательно без паники-мы все зашли и расположились внутри,места хватает всем достаточно, ведь бункер вполне больших размеров.
Ав: а теперь будьте любезны объясните твою мать,что происходит,и какого ты нас запер тут-я уже хотел что-то ответить,но вдруг послышались выстрелы и будто дверь входную выбили.
-Сейчас сидим максимально тихо и не паникуем, потом все объясним,ведь если не хотите быть трупами,то лучше помолчите-все сразу утихли, я же в свою очередь ждал и нервно ходил из стороны в сторону,ведь сам особо ничего не понимал.
Закончено от лица Джоша
От лица гг
Как только я позвонила Джошу, тут же собралась и выбежала в основной зал,где обычно все собираются.-ЧАК,БЫСТРО СОБИРАЙ ВСЕХ И ПО МАШИНАМ- он без слов вскочил и вместе и остальными побежал готовиться.
Ч: оружие брать?
-Естественно, быстрее-я жутко нервничала,ведь переживала за жизнь друга и как бы странно не показалось, но и за жизнь остальных тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финальный заезд J.H (Завершён)
RomanceЧто выберешь ты, если условием будет любовь или же карьера? Чем придется пожертвовать чтобы все таки стать счастливым?