Chapter 2

1.3K 23 2
                                    

Утро выдалось безумно спокойным. Проснувшись, я не обнаружила Джоша рядом со мной, но почувствовала приятный запах кофе с первого этажа, стало все понятно. Взглянув на время показывало" 9:40", поняла, что сегодня спала дольше обычного. Для нас это нормально, мы всегда встаём достаточно рано,дело привычки.

Приняв душ,я откопала футболку парня, решила взглянуть на телефон, была куча пропущенных от Чейза, но я не стала перезванивать, ведь гордость берет свое и начала спускаться вниз.

-Ты присвоила уже очередную футболку себе?-спросив это, мой друг даже не повернулся ко мне.

-У тебя третий глаз на затылке, что ты все видишь?

-Ахаха, я просто знаю,что каждый раз у меня минус одна футболка или худи.

-Иногда ещё и рубашки.

-Они не всегда выживают, после таких ночей-этот гад сразу ухмыльнулся.

-Ой, иди в задницу, у меня тоже не всегда выживает одежда, а чаще всего вообще нижнее бельё- мы дружно рассмеялись от этого.

-Ну я обещал тебе купить, скоро поедем и возмещу тебе весь ущерб

-Да не надо, считай что то, что я забираю у тебя это компенсация

-Справедливо - мы посмеялись с этой ситуации

-Ты я смотрю опять мое любимое кофе приготовил

-Дааа, знаю я как тебя задобрить с утра - и это была полная правда, если я не выпью кофе с утра,то весь день буду безумно злая - кстати ты сегодня куда, останешься у меня или как?

-Мне сегодня надо в офис, там какой то кретин перепутал бумаги, и меня начинают дергать из-за этого

-А на счёт жилья что планируешь делать?

-Думаю сегодня перекантуюсь в офисе, как раз найду дом чтобы...-он не дал мне договорить, ненавижу, когда меня перебивают, но ему простительно.

-Даже не думай об этом, поживешь пока у меня, а как найдешь дом,если захочешь то переедешь.

-Но Джош, мне не удобно.

-Так,мы с тобой знакомы уже больше 6 лет, и трахаемся столько же, ты в моем доме бываешь чаще,чем у себя там, так что все нормально, я буду только рад тебе-он тепло улыбнулся и загрузил всю посуду с завтрака в машинку.

-Ладно, буду пока у тебя, а сейчас я сопру у тебя какие-нибудь вещи и поеду в офис.

-У меня там вроде остались какие-то твои вещи,посмотри,может подойдут для офиса.

-О,супер,пойду взгляну.

Переодевшись в более презентабельные вещи я спустилась на первый этаж
-Так, я поехала, встретимся вечером на гонке.

-Не забудь,что я буду не один- он ехидно улыбнулся и обнял меня, а я заныла ему в грудь.

-О таком я явно не забуду.

-Все, не бузи, лучше думай о хорошем, решишь дела в офисе, победишь скорее всего в гонке и познакомишься с новыми людьми.

Попрощавшись, я села в свою машину и помчалась в офис. Уже на месте мне объяснили всю ситуацию, и на ее решение я потратила уйму времени, так что освободилась я только к 20:30,до гонки оставалось 2.5 часа, я решила съездить домой чтобы переодеться.

Уже подъезжая к дому, я заметила рядом стоящую охрану. И тут я впала в ступор.

-Мисс, извините, но вход посторонним запрещен-я была в полном шоке от такого,когда он успел все это сделать, так ещё и не внести в список меня.

-Мальчик мой, я являюсь владелицей этого дома,так что впусти меня,либо позови Чейза-да, это на самом деле так и есть, когда мне было 17,а Чейзу 13 наши родители умотали в другую страну,оставив немного денег,тогда то я и начала работать, и уже в 18 купила этот дом,и Чейза забрала с собой,так что дом принадлежит мне.

-Мистера Хадсона сейчас нет дома,и по его распоряжению я не имею право пускать сюда никого-мои нервы уже были на пределе, поэтому я просто развернулась,села в машину и поехала в ближайший ТЦ за вещами, ведь в этой одежде было безумно неудобно.

Да, с деньгами проблем у меня не было,ведь гонки приносят немалую прибыль,так ещё и компания начинает подниматься с каждым годом. Так что я могла спокойно приехать и купить себе что-либо. Закупившись, я переоделась в машине в это:

И со спокойной душой, но с диким раздражением от этой ситуации рванула на гонку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И со спокойной душой, но с диким раздражением от этой ситуации рванула на гонку.

Финальный заезд J.H (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя