Подъезжая к трассе я заметила Джоша, в большой компании ребят,что меня одновременно удивило и выбесило, там стоял Чейз, так ещё и в этой компании была его бывшая. Тут во мне начала разгораться ярость. Я подъехала к ним, надела кепку, чтобы скрыть лицо и целенаправленно пошла в сторону Джоша,ничего не сказав, я взяла его за руку и увела подальше от этой компании.
-Хей, что случилось? - он явно не ожидал такого поворота.
-Ты издеваешься? Какого хуя тут делает мой брат, так ещё и шлюшка,которая крутится рядом с ним?
-Так, на счёт твоего брата я не знаю, а Чарли то тут причем? Она в моей компании.
-Так вот дело в том, что уж изниви, но эта тварь является бывшей моего брата- во мне кипела злость, и каждое смодо я просто шипела, смотря на друга.
-Так Лия от нее?- у него было удивление, конечно я ожидала такую реакцию,ведь он не знал кто именно был с Чейзом.
-Прям в точку, - меня от злости потряхивало.
-Так, главное не разорви ее тут, пошли я тебя представлю и пойдем менять машину, - друг попытался хоть как-то разбавить обстановку.
Пока мы шли к ребятам,объясню. Мы меняем машину на гонках. Та, на которой я катаюсь по городу-это обычная машина,повседневная, а уже на гонках я пересаживаюсь в свою любимую. Заранее Джош пригоняет мою машину сюда, перед гонкой мы ее проверяем и уже тогда я сажусь за нее,ведь так безопаснее, обычную машину могут заранее испортить, а эту не тронут,поэтому такая мера безопасности. Вот мы уже подошли ко всем, и Джош начал.
-Так, ребят знакомьтесь это Крис, моя лучшая подруга и по совместительству лучшая гонщица-я просто кивнула рассматривая всех стоящих- Крис,это мои друзья Брайс(Бр),Энтони(Эн),Авани(Ав),Эддисон(Эд),Райли(Р),Джейден(Дж),Купер(Куп),Сабрина(Саб),Винни(Вин) и Чарли(Ча)- он показывал на каждого,а они в ответ с улыбкой кивали в ответ.
-А Чейза чего не представил то?-сказал, вроде бы Энтони.
-Разве мне надо представлять собственного брата-сказав это я начала просто прожигать взглядом его.
Куп: по твоего злобному взгляду в его сторону я бы не сказал,что он именно брат тебе.
-Не забивай этим голову,тебе все равно это не понадобится.
Джош(Д): Крис, я же просил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финальный заезд J.H (Завершён)
RomanceЧто выберешь ты, если условием будет любовь или же карьера? Чем придется пожертвовать чтобы все таки стать счастливым?