Я дико извиняюсь,но подобное описывать я ее особо мастер
_______________________________________
Дж: ох, тебе точно понравится
После этих слов он приблизился к моим губам,но при этом пристально смотрел в мои глаза, а я в его, ожидая дальнейших действий. Парень подался вперёд и наши губы слились воедино, и если сначала он был нежный в сопровождении лёгких касаний по моему телу, то спустя пару минут он стал перерастать в более требовательный. Лёгкий вздох и губы парня перешли к моей шее, покусывая и делая "отметки" по всему периметру. Он начал спускаться вниз, но мой топ явно мешала ему, поэтому уже в считанные секунды он валялся где-то в другом конце комнаты, а его руки прошлись от шеи вдоль позвоночника, ладони у Джея были предательски холодные, но приносили такой кайф, когда мое тело горело от возбуждения, создаравля контраст от чего по телу прошлись мурашки.Признаюсь, я давно хотела, чтобы его руки оказались на мне и вот я дождалась, видимо парень тоже долго ждал этого момента, ведь не спешил, а хотел больше насладиться моментом. Губы парня давно исследовали грудь девушки и в момент сильного наслаждения она хотела простонать и только приоткрыла рот, в тот же миг губы парня накрыли её, целуя с ещё большим напором, что в животе завязывался плотный узел. Мне не нравилось, что он ещё полностью одетый, поэтому с лёгкостью избавила Джея от ненужной футболки и провела ногтями по торсу, что вызвало приглушённый рык парня. Тот в свою очередь резко скинул с меня пижамные шорты. Разум уже начал отключаться, вместо него приходило дикое возбуждение, а это ещё только поцелуи.
Парень начал медленно спускаться поцелуями вниз. Губы, шея, ключицы, грудь, ребра, живот и вот он уже у заветного места, решив не медлить Джей стал приносить мне дикое удовольствие, сразу видно что парень умело делает это, ведь приносил он мне нереальный кайф. Мое удовольствие продлилось не долго, ведь умелый язык вместе с пальцами моего парня делали все так, что я кончила спустя 10 минут. Решив отблагодарить парня, резко переворачтыаю его, нависаю сверху, резко и грубо целую, пока одна моя рука упирается о торс парня, а вторая спускается ниже к пряжке ремня. С этой преградой справилась быстро, так же как и с остальными элементами одежды. И вот спускаюсь поцелуями все ниже, оставляя за собой бордовые засосы, которые скорее всего у него будут ещё очень долго, добираюсь к назначенной цели. Решила немного помучать парня, стала медленно проводить рукой по его достоинству, задевая ногтем головку, что вызывало у Джея приятные мычания, но он хотел большего, и все таки решив не затягивать приступила к делу. Парню приносило дикое удовольствие то, что я делаю, ему даже не понадобилось помогать, ведь я и сама знала все слабые места парней и делала так, чтобы принести ему уйму удовольствия. Спустя 5 минут я чувствую пульсацию члена, и начинаю интенсивнее работать, что через пару секунд он изливается мне в рот. Довольно промычав парень откинул голову назад, а я там временем проглотила все что было и стала как кошка забираться на парня, пока тот переводил дыхание и с интересом смотрел на мои действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финальный заезд J.H (Завершён)
Roman d'amourЧто выберешь ты, если условием будет любовь или же карьера? Чем придется пожертвовать чтобы все таки стать счастливым?